Вы «чьих будете», севастопольские депутаты?

Ведь никто из сверх, порой, эмоционально обсуждающих и осуждающих этих «плохишей» и «плохишек» никогда ничего подобного не позволяет себя относительно, например, крыс или тараканов. С тараканами никто не вступает в дискуссии, не стремится крыс в чём-то переубедить и на фоне этих паразитов не позиционирует себя особо патриотически. Паразитов просто уничтожают или изгоняют из своего жилища вполне себе буднично и прагматично.
Зачем опускаться до их уровня, пытаясь их перевоспитать?
Предатели сделали свой выбор и вычеркнули себя из России – значит, России надо про них точно также забыть и вычеркнуть их из медийного российского пространства. Пусть все эти «пугачёвы», «галкины» и прочие «меладзе» существуют там, куда сами себя определили – в «просвещённой» западной клоаке.
Там поют и пляшут, побулькивая словесными нечистотами…
Зачем гражданам России обращать своё внимание на эту вонь?
Разве в России нет других, более достойных, чтобы о них знало российское общество и на их примерах воспитывало молодёжь?
Сколько можно медийно копаться в сортах предательского «творческого шоу-дерьма» на центральных каналах российского ТВ, на ведущих российских информационных интернет-площадках и на волнах популярнейших российских радиостанций?
Российская журналистика разучилась максимально талантливо вещать о позитиве в своей стране, а умеет лишь нервически копаться в негативе? Причём в негативе, который вообще не достоин внимания порядочных людей, как в присказке: «Собака лает – караван идёт».
Пусть гавкают…
А ведь куда как более опасно для России и абсолютно унизительно для её граждан совершенно другое. То, что, к сожалению, происходит в нашей стране ежедневно и ежеминутно, и к чему «творческие шакалы», из страны убежавшие, не имеют никакого отношения.
О чём речь?
Например, о музыке… Точнее, о песнях.
Запад не скрывает своих целей полностью уничтожить Россию, прежде всего, геополитически. Но чтобы это произошло для запада максимально комфортно, требуется сначала уничтожить русскую культуру и русское самосознание непосредственно у самих русских, превратив их в «Иванов, родства не помнящих…».
И в уничтожении русской культуры принимают самое непосредственно участие… увы... нынешние российские чиновники!
Чем это можно подтвердить?
А это можно подтвердить, тем, что происходит, например, в патриотической столице России, а именно: в Городе-Герое Севастополь. Во всех севастопольских торговых и развлекательных центрах, кафе, барах, ресторанах и так далее массово звучат только… англоязычные песни! Даже в детских магазинах!
Вопрос – Севастополь оккупирован англосаксами и для этих победителей администрациями заведений услужливо крутятся приятные их восприятию «победителей» любимые песенки?
Севастопольские чиновники и народные депутаты, сами посещающие эти супермаркеты и развлекательные центры, удовлетворены данным положением и весело подпевают, мурлыча себе под нос всякие там: «крисмас», «ес» и прочие «окей-вау»!?
Ладно, городские чиновники исполняют то, что им сверху скажут чиновники федеральные.
Ну, а что же севастопольские народные депутаты, многие из которых позиционирую себя мега русскими патриотами?
А ничего.
Молча молчат.
На их глаза русских людей и, прежде всего, русскую молодёжь в патриотическом центре России зомбируют чужой музыкальной культурой, тем самым унижая и принижая свою, русскую музыкальную культуру, – а от депутатов по сему поводу… громкая тишина.
Возникает естественный вопрос, а за кого вы, севастопольские народные депутаты – за русский народ или за англосакские народы?
Почему русские дети с самого детства в общественных местах Города-Героя Севастополя окружены чужой музыкальной песенной культурой?
Кстати, а о чём поётся в тех или иных англоязычных песенках, севастопольские депутаты знают ли?
Вот, например, в песенке про «отель калифорнию», которую очень часто можно услышать в севастопольских торговых и развлекательных центрах, в барах, в кафе, в ресторанах русской(!) кухни(!) и так далее по смыслу – в том числе! – поётся и о наркотиках, а именно:
«Я ехал по тёмному пустынному шоссе,
Прохладный ветер трепал мои волосы,
Тёплый аромат colitas
Разливался в воздухе…».
Специально для севастопольских народных депутатов: «colitas» – это испанское слово, означающее «маленькие хвосты», а именно – кончик ветви конопли, где листья обладают наиболее сильным наркотическим эффектом.
То есть наркотик в песенке не есть зло, – а такой себе приятный аромат.
В иных англоязычных песенках, звучащих в общественных местах Севастополя, без всякого сомнения, зарифмована пропаганда насилия, порнографии, нравственной распущенности, ненависти к России и восхваление сатанизма.
Кто-то возмутится, мол, а ты откуда знаешь!?
Отвечу, – а ты проверял репертуарчик?!
Вот твой ребёнок изучает в школе английским язык, а ему по ушам в магазине или кафе из динамика вдруг несётся, например: «раша крэзи» и «маза фака» её и на неё.
То есть когда какой-нибудь «невзоров» за пределами России позволяет себе оскорблять Россию на русском языке – то его медийно берут за «фаберже» и предупреждают, что возьмут за «них» физически, если он только в Россию сунется.
И правильно делают!
Но вот когда Россию внутри России ежедневно, и что вполне возможно!.., оскорбляют на английском языке в англоязычных песенках – то всем официальным и народно-депутатным лицам на это дело пофиг?
Или в англоязычных песенках призывают молодёжь стать «голубыми» или «розовыми».
И тому подобное.
Что, и это правильно?
Или может быть дебильный рэп в исполнении негров должен медленно дрессировать нашу молодёжь, чтобы она в перспективе, встав на карачки, страстно целовала чёрные ботинки на ногах негров?
В то время, как отцы многих севастопольских детей, не жалея своей жизни с оружием в руках сегодня на украинских фронтах отстаивают право Русского Мира на существование в своей самобытной культуре и мировоззренческой цивилизации, в том числе и языковой, их детей в тылу тотально в общественных местах пичкают языком тех, кто хочет разрушить Россию.
Учить иностранный язык в школе – это одно.
А вот массовое звучание иностранного языка в своей, именно СВОЕЙ!.. культурологической среде обитания – это совсем другое.
Не надо путать красное с кислым.
Кстати, что ещё особенно интересно, так это то, что в общественных местах Севастополя предпочтение отдано именно песням на английском языке, а не, например, испанском, французском или китайском.
Что тоже не будет хорошо от слова совсем, но всё-таки – почему именно так?
Как говорит народная мудрость: «Кто платит, тот и заказывает музыку».
Возникает вопрос: кто, кому и сколько платит в Севастополе за то, чтобы в кафе, в магазинах, в зонах отдыха и досуга даже детского тиз динамиков звучала англоязычная попса с невротическим же англоязычным роком?
Существует океан русской народной песни и просто русской песни; существует океан прекрасной инструментальной музыки: популярной классической, эстрадной в национальных традициях и мотивах разных народов мира; существует океан инструментальной джазовой музыки – но вместо них в уши жителей патриотической столицы России на её общественных пространствах лавиной несётся англоязычная …цензура…
Почему севастопольские народные депутаты законодательно не инициируют в границах патриотической столицы России защиту Русского Мира от культурологического разрушения его миром англоязычным хотя бы в этом вопросе?
И не ставят своей целью распространить инициативу избавления от англоязычного звучания, где ни попадя, на всю Россию, став, так сказать, реальным, а не мифическим локомотивом патриотизма в стране.
Что мешает?
Или патриотизм в душах севастопольских народных депутатов квасной, то есть не настоящий, или они народные депутаты от другого народа?
Специально для севастопольских народных депутатов необходимо напомнить вот эту формулу: «Если хочешь победить врага – воспитай его детей».
Россия для англоязычного мира – враг номер один.
Приучение наших детей с самого юного возраста на подсознательном уровне с попустительства облечённых властными полномочиями дядь и тёть тому, что самая лучшая песня в мире всегда только англоязычная – это и есть воспитание наших детей нашими врагами.
Если севастопольские народные депутаты думают, что война с Русским Миром ведётся только пулями, бомбами или снарядами где-то там на украинских фронтах, то тогда они – углублённо и филигранно выражаясь – …цензура…
Тем более что их вкусное пребывание в креслах народных избранников в патриотической столице России Городе-Герое Севастополе оплачивает именно российский народ.
Как здесь:
Цитата: «В захваченных городах всегда звучит музыка победителей. В Берлине в 1945 году везде звучали советские песни. А какие песни сегодня публично звучат по всей России? Фактически в этом – новая технология оккупации. Ритмы в стиле «бум-бум» под англоязычные тексты не имеют никаких русских корней. Это что-то механическое, чужое, вызревшее из недр безбожной потребительской цивилизации, которая растворяет в себе всё живое и человеческое… Какая личность вырастет из ребёнка зависит от игрушек, в какие играл ребёнок в детстве. Какие мультики смотрел. Что пели ребёнку и подростку на концертах, какую речь он слушал вокруг себя и что ему преподавали в школе…».
Но севастопольские «патриотические» депутаты озабочены иным.
Впрочем, из севастопольских народных депутатов такие же патриотические бойцы за Русский Мир, как из …цензура… пуля.
Вот, например, депутат Горелов (на фото ниже) сетует о том, что:
Севастопольский депутат Горелов
В Севастополе упустили возможности патриотического подьёма
Специально для депутата Горелова.
Уважаемый!
Что лично Вы-со-товарищи сделали для того, чтобы исправить ошибки украинской власти и избавить Город-Герой Севастополь от унижающего патриотическую столицу России памятника лютому русофобу Т.Г.Шевченко?
Сердце от присутствия этого укрофашиста огромным монументом в Севастополе у Вас не болит?
Или может быть, по Вашему мнению, возведение так называемого «памятника примирения», против которого выступило БОЛЬШИНСТВО жителей Севастополя, придерживающихся, как «белых», так и «красных» взглядов – при таком отношении жителей города к данному памятнику было законным?
Или мнение народа народных депутатов не интересует?
И разве не при Вашем активном участии, депутат Горелов, «Матросский бульвар» фактически разрушен в своей исторической идентичности уродливым новоделом, да ещё и с кабаком у памятника героическому экипажу брига «Меркурий»?
Если город и теряет «в патриотизме», так это с подобными депутатами…
Почему?
А вот и поэтому:
Уважаемый депутата Горелов!
Уважаемый депутата Горелов!
Вам, как человеку в Севастополь приезжему, позволительно не знать, что «Штык и Парус» никогда не были в числе главных монументально-визуальных символов Севастополя.
От слова совсем.
Обратитесь, в свободное от бесед в телевизоре о патриотизме время, к учебникам истории и трудам краеведов, так сказать, для восполнения своих исторических пробелов по данному вопросу.
Но вот как депутату от севастопольской общественности подобные заявления про «Штык и Парус», мягко говоря, того…
Кстати, сколько лет Вы уже в депутатах Законодательного собрания г. Севастополя?
Девятый год?
Подчеркну по слогам – «За-ко-но-да-тель-но-го»!
Тогда у кого Вы спрашиваете: «Почему мы не можем снести шалман...»?
Инициируйте закон на местном уровне – и снесите.
Вы же представитель законодательной ветви власти в городе!
Тогда Вам и кирку с ломом в руки, так сказать, личным примером народу, от которого Вы депутат…
Кстати, уважаемый депутат Горелов, кроме того, зачем же так уж передёргивать факты истории?
Почему?
А вот поэтому:
Кстати, уважаемый депутат Горелов, кроме того, зачем же так уж передёргивать факты истории?
Если исходить из исторической правды, а не исторических подтасовок, то первые события в Крыму в рамках «Русской Весны» начались в Керчи более чем за сутки до митинга в Севастополе.
Кроме того, все события «Русской Весны» в действиях общественности всего Крымского полуострова, в том числе севастопольцев, происходили, как вместе, так и под силовым прикрытием «вежливых людей», без которых Крым был бы утоплен в крови.
И опять же, с позиции исторической правды, не крымчане или севастопольцы управляли действиями «зелёных человечков», а это они действовали исключительно профессионально в рамках ЗАРАНЕЕ спланированной операции.
Уточню ещё раз – в рамках заранее спланированной военно-политическим руководством РФ операции по возвращению Крыма и Севастополя в родную гавань.
Чтобы Вам было понятно, уважаемый депутат Горелов, Крым весной 2014 года вошёл бы в состав РФ и без митинга «народной воли» в Севастополе 23 февраля того же года.
А вот это (на фото ниже) уже из области… цензура…
А вот это уже из области… цензура…
Уважаемый депутат Горелов!
Сегодня на украинских фронтах нет патриотического подъёма всей России!? Именно там сегодня творится великая история России.
Мда…Какие же надо иметь проблемы с головой и с душой, чтобы на фоне происходящего сейчас на Донбассе и в Новороссии трагических событий столь ни к месту выпячивать Севастополь…
Сейчас на украинских фронтах за Россию и её будущее дерутся и гибнут – Царствие им Небесное! – и севастопольские парни.
И ещё.
Во-первых, взращивают картошку на огороде.
Во-вторых, не Вам, депутат Горелов, «взращивать из медийного дота телевизионного укреплённого района» патриотизм в Севастополе. Спасибо, как-нибудь без Вас севастопольцы сами разберутся с патриотизмом в своём родном городе.