#МИР27

Сергей Толмачев: «Прекрасно понимаем эффективность прямой коммуникации с севастопольцами»

 
Сергей Толмачев: «Прекрасно понимаем эффективность прямой коммуникации с севастопольцами»
 

С 1 декабря все органы государственной власти обязаны вести официальные страницы в социальных сетях и наполнять их актуальной и полезной информацией. Соответствующий закон приняли депутаты Государственной Думы.

Стоит отметить, что в Севастополе нормы закона уже выполняются - аккаунты в социальных сетях ведут большинство органов исполнительной власти, в том числе руководители ведомств.

«Правительство Севастополя на протяжении последних лет ведет политику полной открытости, включая доступность чиновников в социальных сетях. Фактически у каждого органа власти и его руководителя в соцсетях есть официальная группа или страница, и на каждую жалобу и обращение они обязательно дадут ответ.

Ранее такое поручение давал губернатор Севастополя Михаил Развожаев, личные аккаунты которого в соцсетях уже давно стали площадкой для решения многих вопросов. Мы прекрасно понимаем эффективность прямой коммуникации с жителями. Считаю, что у Севастополя отличный опыт, которым мы можем при необходимости поделиться. Закон правильный, он позволит еще больше сократить дистанцию между государством и гражданином», – заявил заместитель губернатора Севастополя Сергей Толмачев.

Ежедневно через социальные сети поступают сотни обращений севастопольцев. Сотрудники управления информационной политики совместно с Центром управления регионом мониторят жалобы и вопросы, а также контролируют, чтобы департаменты оперативно на них реагировали.

На сегодняшний день обращение через социальные сети – один из самых эффективных методов решения проблем. С полным списком официальных аккаунтов органов власти Севастополя можно ознакомиться по ссылке.    

В целом по стране зарегистрировано 72 тысячи так называемых госпабликов – это аккаунты органов власти и подведомственных им учреждений. По информации АНО «Диалог Регионы», это число может вырасти до 150 тысяч. При этом главной площадкой для госпабликов был и остается «ВКонтакте».

По словам заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрея Цепелева, эксперты организации предложили размещать в госпабликах не только официальную информацию, но и неформальный, полезный, интерактивный и даже развлекательный контент.

«Например, в паблике города можно провести викторину на знание истории: к работе администрации это прямого отношения не имеет, но интересный контент позволяет вовлекать жителей, наращивать подписчиков», – уточнил Андрей Цепелев.

 

Источник Информер

 
 
 
Материалы по теме: