#МИР
Как превратить заброшенный дом в музей современного искусства
Австралийский уличный художник превратил заброшенный дом в Мельбурне в уникальный арт-объект, о котором теперь говорит весь мир. Мужчина решил оживить особняк и нарисовал на стенах каждой из комнат по женскому портрету.
Коттедж, о котором идет речь, расположен в Альфингтоне — одном из пригородов Мельбурна, пишет «Лента. Ру». Соседние дома уже снесли. Освободившийся участок планируется застроить современными зданиями.
Райт решил оживить заброшенный и приговоренный к смерти особняк — пусть и ненадолго. Он украсил стены комнат изображениями женщин. Получилось и романтично, и душевно.
Художнику удалось создать в доме неповторимую, почти мистическую атмосферу. К сожалению, жизнь арт-объекта, получившего название «Омега», будет недолгой.
Несмотря на то что дом фактически превратили в идеальный музей австралийского быта 1950-х, ему предстоит быть снесенным — вместе с портретами.
«Идея создания чего-то прекрасного среди руин, распада — ключевая для каждого уличного художника, — говорит Райт. — Как и понимание того, что все созданное может исчезнуть на следующий день»
По его словам, большинство стрит-арт-объектов живут очень недолго, и потому уличное искусство существует во многом за счет зрителей — людей, которые фотографируют сотворенное художниками и выкладывают снимки в социальных сетях. И такое положение дел Райта полностью устраивает.
Коттедж, о котором идет речь, расположен в Альфингтоне — одном из пригородов Мельбурна, пишет «Лента. Ру». Соседние дома уже снесли. Освободившийся участок планируется застроить современными зданиями.
Райт решил оживить заброшенный и приговоренный к смерти особняк — пусть и ненадолго. Он украсил стены комнат изображениями женщин. Получилось и романтично, и душевно.
Художнику удалось создать в доме неповторимую, почти мистическую атмосферу. К сожалению, жизнь арт-объекта, получившего название «Омега», будет недолгой.
Несмотря на то что дом фактически превратили в идеальный музей австралийского быта 1950-х, ему предстоит быть снесенным — вместе с портретами.
«Идея создания чего-то прекрасного среди руин, распада — ключевая для каждого уличного художника, — говорит Райт. — Как и понимание того, что все созданное может исчезнуть на следующий день»
По его словам, большинство стрит-арт-объектов живут очень недолго, и потому уличное искусство существует во многом за счет зрителей — людей, которые фотографируют сотворенное художниками и выкладывают снимки в социальных сетях. И такое положение дел Райта полностью устраивает.