#МИР

Нетронутые уголки в Севастополе

 

Нетронутые уголки в Севастополе

Верховный суд России разъяснил, кто отвечает за качество автомобильных дорог местного значения.

 

 

 дороги

 

Севастополь активно «прихорашивается», в том числе за счёт приведения в порядок дорожного полотна.

Считается, что дороги – артерии городов, да и любых населённых пунктов, без них нормальной жизни не бывает.

Если автомобильные трассы всегда на виду, то и отношение к ним со стороны властей более внимательное.

В строительство и ремонт дорог постоянно вливаются деньги - этот процесс остановить невозможно.

Однако, как это частенько бывает, стоит свернуть с главной улицы на внутриквартальную, или, например, просёлочную, как радужная картина мира меняется.

В Севастополе, например, дорогам уделяется достаточно много внимания, и дополнительно отремонтируют ещё 16 дорог.

Но есть нетронутые уголки, по которым в дождливую погоду пройти нельзя. Вроде бы городская дорога превращается в ухабистую просёлочную, со всеми вытекающими последствиями.

 

 

 

 

 

Это проспект Гагарина, а рядом начинается улица Ефремова, ведущая к городскому пляжу «Песочный».

Поток пешеходов и автомобилей никогда не прекращается, дорога востребованная, но власть не обращает на неё никакого внимания.

Аналогичная ситуация, ставшая предметом судебного разбирательства, произошла в Татарстане.

«Указанная выше дорога относится к категории местных дорог, никогда не ремонтировалась и не приводилась в состояние, соответствующее требованиям технических регламентов, в зимний период от снега не очищается, что создает для граждан затруднения в ее использовании», - рассказали в суде местные жители. - Обязанность по содержанию названной дороги лежит на муниципальных органах, однако ими не исполняется, в связи с чем нарушаются права и законные интересы заявителей».

Чиновники парировали претензии тем, что, мол, вот же рядом есть прекрасная окольная дорога. Асфальтобетонная. Так что, дескать, все эти «ни пройти, ни проехать» просто капризы.

Жителям пришлось дойти до Верховного суда, который поставил в этом вопросе точку.


«На местную администрацию как на орган местного самоуправления федеральный законодатель возложил обязанность осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городских поселений, муниципальных районов, городских округов и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая ремонт и их содержание», - пояснил Верховный суд России.

Раз грунтовая дорога находится на балансе местного поселения, она должна содержаться в порядке.

В Севастополе таких забытых богом и депутатами дорог достаточно, и жители вправе требовать устранения всех препятствий на своём пути.

Требовать то вправе, но почему сегодня обязанности властей, вдруг стали привилегией для жителей, которую нужно выпрашивать чуть ли не на коленях?

По определению специалистов российского центра уровня жизни, труд работников управленческой сферы считается одним из самых сложных. Соответственно и заработная плата у них должна быть немаленькая.

Разговоры о том, что её размер в некоторой степени превышает среднюю оплату труда в целом по стране, вполне обоснованы. Но проблема не в том, что чиновничий аппарат зарабатывает много, а в том, что все остальные – мало.

Плюс, добавим сюда очевидные признаки провалов в работе, и соответственно, справедливое возмущение жителей, которые по колено в воде и грязи пробираются на остановки общественного транспорта, а автомобилисты подпрыгивают на ухабах, матерясь и чертыхаясь.

Но у нас, как всегда, «не понос, так золотуха» - есть другие первостепенные задачи - не до улочек и закоулков.

Тогда, может, прежде чем идти в кассу за получкой, госслужащий должен пройти по вверенной ему дороге, не запачкав ботинок, а потом уже за вознаграждением?

К сожалению, эти ручные методы не работают, вот поэтому и ответственности нет, а до Верховного суда «семь вёрст киселя хлебать», не каждому под силу.

 

Источник Информер

 
 
 
Материалы по теме: