#ДИЧЬ

Кошмар для медика: противный и вонючий пациент

 

Никто не любит болеть! Точнее, чудаки найдутся, но разговор сейчас пойдёт не о людях с девиациями. Так вот, болеть никто не любит. Одна мысль о врачах и российском здравоохранении чаще всего вызывает холод по позвоночнику и нескрываемый ужас в глазах.

 

 


Однако мы не учитываем, что общение с пациентами вызывает у работников медицины примерно такие же эмоции, поскольку их клиенты далеко не всегда являются рассудительными, вдумчивыми и адекватными людьми.

 

У врачей даже есть определённый список самых нелюбимых ситуаций, с которыми встречался, пожалуй, каждый медик.

 

 

Делать из мухи слона


«Я врач «Скорой помощи». Могу честно сказать: меня раздражают люди, которые виртуозно из каждого пустяка раздувают проблему вселенского масштаба. Пример: девушка 23 лет сожрала (простите, другого слова нет) за час килограмм конфет. У нее заболел живот (интересно, а чего она ждала?). Вместо того, чтобы выпить лекарство и дать себе зарок не есть столько она… правильно! Вызывает «Скорую». Я ей предлагаю (раз уж приехали) сделать промывание желудка, так как это реально опасно. Она начинает рыдать и плакать на тему «Я не хочу, пусть само пройдет». Ну вот и зачем она нас вызывала? А в этот момент, возможно, кто-то загибался. Раздражает «вера» в то, что они больны. Несмотря на десятки анализов и обследований, показавших обратное (что всегда говорит о вторичной выгоде-желании приобрести больничный, льготы, особое отношение от окружающих и т.д.), а если, не дай бог, у такого типа пациента обнаружится самая микроскопическая причина, могущая объяснить его жалобы-все… он добьется инвалидности. По трупам пойдет, но добьется»».


 

Ля-ля-тополя и панибратство


«Бесит пустая болтовня и обращение на «ты», когда и повода для панибратских отношений не даешь».

«Раздражает, когда пациенты задают лишние тупые вопросы и делают вид, что они умнее самих врачей».

«Глупость, навязчивость, словесный понос… Доктор, я к вам посоветоваться, а вы мне диагноз ставите. Посоветоваться — это к психологу, а к врачу обычно за диагнозом и лечением. А не разговоры разговаривать».


 

Пафос и угрозы


«Выбешивает ситуация, когда пациент говорит что-то вроде “наш с вами разговор записывается на видеокамеру, я потом посоветуюсь со знакомыми специалистами”. Три врача в одном кабинете ведут прием больных одновременно».

«Ужасно раздражает, когда еще не войдя в кабинет, какая-нибудь истеричка начинает кричать на весь коридор: «Ой, мамочки! Как я боюсь! Я сейчас в обморок упаду! Как же я вас ненавижу!» Вот как бы вы после таких слов ее лечили? А обязаны! Вот это раздражает!!!!!Очень!»

 

 

 


Самолечение


«Самостоятельная постановка диагноза, полный перечень назначенных самому себе лекарств, и ничем его не переубедишь. Вопрос — зачем приперся, если сам все знает?».

«Врачей раздражает, когда пациенты приходят с уже заранее самостоятельно определенным диагнозом (особенно неправильно) и сами знают, какие лекарства им надо прописать».

 

Вонь


«Пациенты, МОЙТЕСЬ!!! Перед приходом к врачу, а в остальном он вас поймет и постарается помочь!»

«Что раздражает? Вонь от некоторых пациентов такая! Мне доставляют радость пациенты корректные, грамотные, аккуратные, в чистой одежде, с почищенными зубами, вымытыми подмышками (извините), а не залитые литром парфюма».

«Всем следует поучиться правилам элементарной гигиены! Вот случай из стационара. О том, как в женском туалете, какая-то половозрелая «дура» не могу по-другому назвать «нагадила» в биде. А вторая пришла и потребовала, чтобы наша санитарка навела порядок и убрала. Другая красавица со своим не малым весом кг так 110 залезла с ногами на злосчастный унитаз и …что вы хотите от больничных туалетов? Сломала, просто вырвала с корнем. А когда мусор собирают в пакеты и сутки не выносят с палаты, ждут санитарок! Вспомните же, что мы женщины-хозяйки, а не засранки».

 
 
 
Материалы по теме: