#МИР

Консалтинговая компания с чистым результатом

 
 
Консалтинговая компания с чистым результатом
 
Для роста предпринимательской активности в Севастополе создана необходимая инфраструктура, действуют специальные программы для развития бизнес-инициатив. Поэтому есть вероятность, что бизнес в городе будет процветать, а жизнь каждого севастопольца становиться лучше.

Сегодня «ИНФОРМЕР» в гостях у генерального директора «Чубан консалтинг груп» Владислава Грицун.

 
Расскажи, как все начиналось.

- В этом бизнесе несколько ключевых людей, всё начиналось с потребностей. Ты обладаешь каким-то видом компетенции и к тебе приходят с советом люди. Когда таких запросов становится много, становится понятно, что этот вид услуг необходим людям, рынку.

Это формируется в компанию. Когда мы начинали бло рекрутинговое агентство HR – агентство, мы закрывали потребности компаний в поиске достойных кандидатов, потом это переродиось в управленческий консалтинг, потому что стало понятно что с этими людьми нужно что-то делать, адаптировать их к эффективной работе. Каждый раз зная потребности наших клиентов мы искали возможности их удовлетворить. Взаимодействуя с компаниями, которые являются нашими клиентами, мы развивались исходя из того, что нужно рынку и людям.

Для открытия бизнеса не требовалось каких-то существенных вложений на начальном этапе. В определённый момент, когда одновременно открывались ИТ-направление, финансовое и маркетинговое направление, для этого нужен был заёмный капитал. У нас есть несколько инвесторов, которые в разные периоды становились нашими партнёрами.

В прошлом году мы открыли филиал в Москве. Одна из главных наших ценностей это удовлетворение интересов инвесторов как с человеческой точки зрения, так и с точки зрения бизнес-интересов. Один из залогов успешного развития — уметь нести ответственность перед инвесторами! Умение привлекать инвестиционные средства успешно — это показатель того, что твоя бизнес-модель рабочая.

Какие первоначальные средства были потачены на открытие бизнеса?

- Помещение 10 квадратных метров, стол стулья и несколько ноутбуков. Причём, насколько я помню мебель оргтехника были подержаными. У каждого рынка разные пороги входа. Так для консультации людей первоначальные вложения не важны. Достаточно изменить статус в социальной сети и всё, ты в рынке.

Расскажите о масштабах бизнеса. Сколько человек работает в штате?

- У нас были разные периоды. Нас штат расширялся, сужался. На данный момент у нас трудится порядка 40 человек постоянно и около 20 человек с которыми мы периодически взаимодействуем на разных условиях: сдельная, удалённая работа и т. д.

Какие системы автоматизации вы используете в работе?

- Мы сами работаем в системе «Битрикс-24», наша бухгалтерия, финансисты работают в системе «1-с», программе «Мой склад». Имея у себя эти продукты, мы также реализуем их для наших клиентов. Для финансового учёта импользуем программу «План факт».

Кто ваша аудитория и потенциальные клиенты?

- Наша аудитория — это любой бизнес. Мы, конечно сегментируем, в зависимости от услуг и продуктов, котрое у нас есть. Есть и разная аудитория: как начинающие предприниматели, которым нужно только становление организации, её базовое построение, также это средний бизнес.

Такие компании обращаются по вопросам консалтинга, и, в большей степени за разработкой программного обеспечения, систем автоматизации. Поэтому наша целевая аудитория — это любой предприниматель!

Какие способы продвижения и рекламы вы используете?

- Мы пробовали очень много способов, но для себя выбрали те, котроые связаны с развитием социального капитала. Основной фактор принятия решения работы с нами — это доверие. Вы как бизнес открываетесь другому бизнесу — другим людям. Через стандартные рекламные ходы доверие сложно сформировать.

Поэтому мы используем те рекламные каналы, которые позволяют дольше коммуницироапть с клиентами. Мероприятия, бизнес-сообщества, те сети где мы можем общаться: «Ю-туб» и т. д.

Какие ваши цели на ближайший год?

- Не имею права говорить конкретными цифрами публично. Но каждый год наша планка это рост в 2 раза. Этот год не исключение. Мы планируем вывод на рынок несколько важных IT-продуктов. Один из них саязан с контролем качества данных на основе искусственного интеллекта. Этот инструмент подойдёт для крупного бизнеса, банковских структур, государственных органов, силовых структур. Наши цели, в том числе сделать акцент на развитии это продукта. А также сохранить и улучшить команду. Для меня лично и для всех руководителей мы понимаем, что каждый человек это семья. Наши цели должны совпадать с целями коллектива, который у нас трудится.

Что вы пожелаете начинающим предпринимателям?

- Лучшее время, чтобы начать было вчера. Вчера уже нет эсть только сегодня. Рекомендую действовать, так как даже математически количество попыток увеличивает шансы на успех. Но важно действовать экологично. Принести пользу и не навредить никому. Развивать свои личностные качества. Быть готовым нести на себе ответственность. Масштаб вашего успеха определяется объёмом ответственности, который вы на себе несёте.

Спасибо за беседу!
 
 
 
 
Материалы по теме: