#МИР22

В Севастополе намерены предоставлять квартиры учителям

 
В Севастополе намерены предоставлять квартиры учителям
 

На традиционной августовской педагогической конференции губернатор Севастополя Михаил Развожаев рассказал о создании госпрограммы обеспечения жильём бюджетников. 

«Будем обсуждать программу обеспечения жильём – какие критерии, как это сделать. Постараемся вместе с депутатами сделать так, чтобы программа была прозрачной, понятной и доступной. Понятно, что от задумки до реализации проходит достаточно много времени. Но каждый год мы движемся к цели. Я уверен, что к концу следующего года у нас будет и программа, и первые квартиры для учителей», – сказал глава региона.

По его словам, власти города намерены предоставлять служебное жильё педагогам с возможностью приобрести его в собственность при определённом стаже работы.

Стоит отметить, что в Севастополе прошла торжественная церемония вручения премии губернатора города Севастополя победителям конкурса «Лучший педагог Севастополя».
Это единственный в Севастополе конкурс, в котором могут участвовать все педагогические работники города — не только сферы образования, но и сферы культуры и спорта. Победителям конкурса выплачивается премия в размере 50 000 рублей за счет средств бюджета.
 
По результатам конкурса «Лучший педагог Севастополя», проведенного департаментом образования и науки в период с 1 апреля по 20 мая текущего года, были определены победители — 50 педагогических работников из 37 образовательных организаций города Севастополя: 14 педагогических работников из 11 дошкольных образовательных учреждений (воспитатели, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, музыкальные работники); 23 педагогических работника из 16 общеобразовательных учреждений (учителя начальных классов, учителя-предметники, учителя-логопеды, заместители директоров по учебно-методической и воспитательной работе); 10 педагогических работников из 7 учреждений дополнительного образования, сферы образования и сферы культуры (педагоги дополнительного образования, учителя музыки, преподаватели). 3 педагогических работника из трех учреждений профессионального образования (преподаватель специальных дисциплин, педагог-психолог, преподаватель).
 
Основные критерии конкурса: высокие результаты достижений обучающихся, с которыми работает педагогический работник, высокие результаты деятельности педагогического работника, имеющие позитивные отзывы в педагогическом сообществе и получившие общественное признание (наличие методических разработок, публикаций, применение современных технологий обучения, в т.ч. дистанционного обучения, участие в конкурсах профессионального мастерства, профессиональных семинарах, тренингах, вебинарах, участие в общественной жизни, награждение грамотами, дипломами за высокий профессионализм, плодотворный труд). Также учитывалось умение формировать у учеников позитивный социальный опыт и гражданскую позицию. Кроме того, имело значение создание педагогическим работником условий для адресной работы с одаренными детьми, детьми из социально-неблагополучных семей, детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурсная комиссия оценивала количественные и качественные показатели достижений конкурсантов.
 
Источник Информер
 
 
 
Материалы по теме: