#МИР

В Севастополе кассовое исполнение нацпроекта «Образование» превышает 95 %

 
 

В Севастополе кассовое исполнение нацпроекта «Образование» превышает 95 %

Сегодня в Севастопольском государственном университете состоялась коллегия департамента образования и науки. Участники заседания подвели итоги реализации национального проекта «Образование» в 2019-2022 годах, а также обсудили планы на 2023 год. 

В мероприятии участие приняли заместитель губернатора Игорь Михеев, и. о. директора департамента образования и науки Лариса Сулима, депутат Законодательного Собрания Елена Глотова и ректор СевГУ Владимир Нечаев. 

«В этом году у нас действительно есть чем похвастаться с точки зрения исполнения национального проекта. Все наши контрольные точки, все задачи, все принятые обязательства выполнены своевременно и в срок. Кассовое исполнение на ноябрь в этом году уже превышает 95% — это очень высокий показатель. Я хочу поблагодарить все наши образовательные организации, которые в этом году принимали участие в нацпроекте. С начала года мы начали динамичную работу, и в следующем году эту динамику нужно сохранить, и более того – наращивать темпы», — отметил Игорь Михеев. 

В этом году в рамках нацпроекта «Образование» успешно реализована программа комплексной модернизации школьных систем образования. Она включает программу переподготовки учителей, капитальный ремонт, закупку и оснащение оборудованием, работу с родительской общественностью при проектировании школьных пространств.

«Кроме обновления инфраструктуры важно уделять внимание общему развитию системы образования Севастополя. Например, в этом году мы открыли Центр поддержки одаренных детей «Альтаир», который объединяет усилия организаций по выявлению и развитию детской одаренности в областях «Наука», «Искусство», «Спорт». На сегодняшний день в центре реализуется более 40 программ, а количество обучающихся уже достигло 600», — отметил заместитель губернатора. 

В этом году в ходе реализации национального проекта оснащены 11 мастерских на базе четырех учреждений среднего профессионального образования. Так, получать профессию с новым оборудованием теперь могут повара, дизайнеры, воспитатели, преподаватели начальных классов и другие. 

«За этот год было беспрецедентное количество тех колледжей, которые участвовали в нацпроекте и получили соответствующие оборудование. В планах на 2023 год – закрепить наши колледжи по урокам технологии, дополнительным предметам по своему профилю за сельскими школами. Ребята смогут работать в качестве наставников, а ученики сельских школ – посещать интересные профильные занятия», — подчеркнул Игорь Михеев. 

Национальный проект «Образование» уже позволил повысить качество обучения в сельских школах Севастополя. В 2021 году оборудованием оснастили кабинеты химии, физики и биологии в школе № 46 в Орловке и № 47 в Орлином. По состоянию на 1 декабря 2022 года, общий охват обучающихся в двух учреждениях на обновленной материально-технической базе составил 840 человек.

В завершение мероприятия и. о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима вручила предпринимателям города, которые участвовали в реализации нацпроекта, благодарности и благодарственные письма. 

«Я бы хотела поблагодарить наших уважаемых партнеров — наши подрядные организации, наших профессиональных строителей, тех, кто строил, ремонтировал объекты. Конечно, это огромная командная работа. Спасибо вам, и надеемся, что также вдохновленно и с благодарностью вы приступите к работе в 2023 году», — сказала Лариса Сулима. 

Всего благодарностями и благодарственными письмами были отмечены 30 подрядных организаций.

Финансовое обеспечение национального проекта «Образование» за период с 2019 по 2022 годы составило 1,7 млрд рублей, в том числе средства федерального бюджета — 1,2 млрд рублей, средства бюджета Севастополя — 166,91 млн рублей, средства бюджета Москвы — 370,45 млн рублей. За указанный период департаментом образования и науки города в рамках национального проекта реализовано 15 мероприятий по 5 региональным проектам в 72 учреждениях города.

 
 
 
Материалы по теме: