#МИР

В Крыму с середины октября вернут треноги

 

В Крыму с середины октября вернут треноги

 

На дорогах Крыма появятся передвижные комплексы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, а также камеры, фиксирующие нарушения при парковке транспортных средств. 

«Ранее мы перестали пользоваться переносными камерами в связи с большим количеством жалоб, но из-за тяжести последствий аварий в местах, где мы не можем установить стационарные камеры – рельеф, отсутствие электричества – снова будут появляться треноги», – рассказал в эфире «Спутник в Крыму» начальник центра автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по Крыму Дмитрий Леонтьев.

По его словам, треноги вернут на дороги Крыма с середины октября, всего таких камер установят 12 в разных частях полуострова, за триста метров от каждой появятся предупреждающие знаки.

«Также уже в октябре возвращаются парконы – это камеры, фиксирующие неправильную парковку. Они уже появляются в Симферополе, в том числе со следующей недели начнем работать в районе ж/д вокзала и по проспекту Ленина», – отметил начальник центра автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по Крыму. 

«Что касается стационарных комплексов видеонаблюдения, принцип у нас один – мы отталкиваемся от аварийно-опасных участков дорог. Также камеры размещаются на новых дорогах – прямых, скоростных участках, где люди могут разгоняться. Сейчас у нас на вооружении 950 комплексов фиксации, которые расположены во всех регионах республики, но их число тоже будет расти», – уточнил Леонтьев.

При том, что число камер увеличивается, число нарушений тоже растет, отмечает представитель ГИБДД. С начала года вынесено более двух миллионов постановлений, пиковые месяцы – июль, август, сентябрь. При этом нарушают в основном местные водители. Как правило, люди в чужих регионах стараются вести себя осторожнее.

«Самые частые нарушения – превышение скорости. Но по сравнению с прошлым годом увеличилось число тяжких нарушений: превышение скорости более, чем на 40 км в час, выезд на полосу встречного движения, проезд на запрещающий сигнал светофора. Число пострадавших меньше, но количество погибших увеличилось. Зачастую это пренебрежение ремнями безопасности», – привел статистику глава центра.

В этой связи сейчас ГИБДДД тестирует около тридцати комплексов, которые фиксируют ремни – в основном их поставят на выездах из населенных пунктов.

Фото: архив «ИНФОРМЕРа»
 
 
 
 
 
Материалы по теме: