#МИР

В Крыму и Севастополе открываются новые возможности для туристов

 
В Крыму и Севастополе открываются новые возможности для туристов
 

На заседании правительства Севастополя под председательством Михаила Развожаева обсудили работу туристического портала «Гостеприимный Севастополь».

Как рассказала и.о. директора департамента цифрового развития Севастополя Татьяна Черноусова, сервис удобен в использовании как для жителей, так и для гостей города.

«Автоматизированная информационная система направлена на повышение удобства пользователей. На основании неперсонифицированного изучения предпочтений туристов, использующих сервис, для них будет сформировано персональное предложение», - отметила Татьяна Черноусова.

На базе портала развернут расширенный туристический справочник по городу. Для удобства пользователей на сайте предусмотрена форма обратной связи, включая сервис обратного звонка.

На сегодняшний день к ресурсу подключены более 4 000 уникальных пользователей. Посетители портала могут найти информацию о 317 туристических объектах: памятниках, музеях, театрах, объектах гастрономии. Также на портале показаны 39 маршрутов, 211 событий и 183 предложения партнеров.

Изучить возможности туристического портала, узнать расписание ближайших экскурсий и описание достопримечательностей можно по ссылке.

В помощь туристам Министерство курортов и туризма РК также реализует республиканский проект «Гостеприимный Крым». «Гостеприимный Крым» — это республиканская комплексная программа Министерства курортов и туризма Крыма для гостей полуострова, которая включает в себя максимальное сопровождение туриста, от этапа принятия решения о поездке в Крым до знакомства с регионом и выбора места отдыха.
 
Проект ежегодно дополняется новыми возможностями и услугами для гостей и жителей Крыма.
 
Он включает в себя главный официальный туристический ресурс «Туристический портал Travel Crimea» с актуальной информацией для тех, кто планирует поездку на полуостров или уже отдыхает в Крыму, Туристско-информационный Центр Крыма (ТИЦ) , который находится на АЗС перед Крымским мостом (станица Тамань, М-25, 26-й километр, 2а). Центр оказывает услуги консультирования туристов о достопримечательностях полуострова, маршрутах, транспорте, рекомендаций по вариантам размещения, раздачи бесплатных путеводителей по курортным городам и карт-схем.
 
Также туристы могут получить круглосуточную бесплатную поддержку Горячей линии Минкурортов РК по многоканальному номеру телефона 8 800 511 80 18 и оставить свой отзыв об отдыхе в регионе онлайн на Портале Правительства Крыма.
 

Кроме того, анкеты для туристов, где они могут оставить свой отзыв и пожелания по улучшению сервиса, можно заполнить вручную в средствах размещения.

Мнение об отдыхе на полуострове позволяет сделать эту работу более эффективной.

Министерство курортов и туризма проводит обработку и анализ присланных анкет и отзывов, формируя «Портрет туриста» текущего сезона, который затем размещается на портале Правительства Республики Крым.
 
Новинками сезона 2023 года стал онлайн-путеводитель в мессенджере telegram. Это бот «Гостеприимный Крым», с помощью которого гость может самостоятельно узнать об особенностях курортных регионов Крыма, пляжах и отелях, мобильной связи, банках, транспорте. Подписавшись на Путеводитель по Крыму можно получить в подарок уникальные стикеры, созданные крымскими художниками.
 
Для того, чтобы гости в отелях и санаториях больше узнавали о еще неизведанных местах легендарного полуострова в июне 2023 года создан курортный видеоканал «Крым гостеприимный».
 
Жители и гости полуострова, находясь в средствах размещения, могут увидеть музеи, дворцы, горы, бухты и пляжи, популярные места отдыха, а также туристическую инфраструктуру Крыма.
 
Проект «Гостеприимный Крым» реализуется ГУП «Крымский туристский центр», подведомственном Министерству курортов и туризма Республики Крым.
 
 
 
 
 
Материалы по теме: