#ПОЗНАНИЕ

Туристический бизнес в Крыму: что необходимо знать начинающему

 
Туристический бизнес в Крыму: что необходимо знать начинающему
 
Если вы мечтаете о гостиничном бизнесе в Крыму, но необходимых денег для этого у вас нет, то наиболее приемлемый вариант — это открытие гостевого дома. 
 
Следует понимать, что данный вид бизнеса является сезонным, но летний доход позволяет многим крымчанам не только сводить концы с концами, но и жить в свое удовольствие на берегу Черного моря, наслаждаясь климатом и непыльной работой.
 
Главная статья ваших расходов — это покупка земельного участка или дома, который вы перестроите в гостевой. Имейте в виду, что, хотя приоритетом и является прибрежная полоса, но гостевой домик в горах — это тоже неплохой вид бизнеса, который, в отличие от первого варианта, может приносить вам доход круглогодично.
 
Прежде чем приступать к ведению вашего бизнеса, необходимо заняться бумажной работой: оформлением документов и разрешений, получением статуса ИП.
 
Если прибавить к этому покупку земельного участка, оборудование для гостевых номеров, то, в зависимости от района, ваши расходы составят от 10 до 25 млн рублей.
 
Прибавьте к этому ежемесячные расходы, например, зарплата персоналу, реклама, затраты на эксплуатацию (коммунальные расходы, косметический ремонт и ремонт бытовой техники при необходимости).
 
Общие ежемесячные расходы могут достигать 300 000 руб. Если сократить количество рабочих рук и суметь наработать клиентскую базу, эти расходы могут быть уменьшены в два или три раза.
 
Для расчета прибыли необходимо определить заполняемость дома и учитывать колебания цены в зависимости от сезона. Минимальная стоимость аренды одной комнаты может составить 800 руб., а средняя - примерно 2500 руб. в сутки.
 
Если гостевой дом будет предназначен для 12 человек, которые заезжают парами, то это будет приносить примерно 540 000 руб. каждый месяц. Реальные цифры могут быть выше и ниже, что зависит от качества предоставляемых услуг (обеды, завтраки и ужины, экскурсии и прочее).
 
Если учитывать ежемесячные затраты, ваша чистая прибыль может составить 240 000 рублей в месяц. Итого, за три-четыре месяца получается около 800-900 тысяч рублей. Таким образом, окупаемость вашего бизнеса составит не менее 10-15 лет. 
 
В Крыму существует много влияющих факторов на увеличение или снижение туристического потока. Это и погода, окончание учебного процесса, экзаменов, транспортная логистика, а также политическая составляющая, которая проявляется в последние годы. 
 
Если вы не хотите рисковать или для начала бизнеса нет необходимых средств, можно воспользоваться арендной площадью, чтобы наработать практику и понять, ваше ли это направление. Вы можете арендовать гостевой домик лишь на несколько месяцев в сезон, чтобы получить прибыль и оценить свои силы. 
 
Наиболее важным фактором, который влияет на возможность открытия бизнеса, является окупаемость. Она может зависит от нескольких факторов, например, от целевой аудитории. Гостевые дома рассчитаны на туристов, которые не относятся к высшему классу. Иногда комнаты снимают даже местные отдыхающие. Чтобы переместиться в целевую аудиторию с более высокой платежеспособностью, можно повысить класс вашего отеля, начав предоставлять дополнительные услуги и обустроив пространство с элементами роскоши. Но это не всегда оказывается целесообразно.
 
Для того чтобы повысить заработок, вы можете начать предоставлять дополнительные услуги, например, трансфер от аэропорта до места и от места до моря, кейтеринг, экскурсионные маршруты, а также трансфер до достопримечательностей. Дополнительными услугами могут быть кафе, буфет, бар, бронирование билетов, приобретение инвентаря или прокат инвентаря для спорта и отдыха.
 
Помните, что гостевые дома — это, как правило, семейный бизнес, набор персонала должен быть минимальным. К работе лучше всего привлекать знакомых, дабы работники не подвели вас в самый критический час.
 
Открыть гостиницу у моря - это не самый затратный бизнес, но в этой сфере довольно высокая конкуренция. Вы должны будете работать бок о бок с полноценными отелями и владельцами квартир, которые предоставляют возможность посуточной аренды. Поэтому нужно изучить конкурентов, посчитать бюджет и подумать, какие услуги вы будете предоставлять. 
 
Важно понимать, что большинство владельцев гостевых домов — это либо пенсионеры, которые, таким образом, получают дополнительную прибыль, или же бизнесмены средней руки, которые диверсифицируют свои прибыли через работу в туристическом секторе.
 
 
 
Материалы по теме: