#ПОЗНАНИЕ

Торговый центр: как правильно создать свой бизнес с нуля

 
Торговый центр: как правильно создать свой бизнес с нуля
 
Кардинальные изменения в экономике — это прежде всего время возможностей. Именно поэтому бизнес использует период кризисов для развития. Одни ищут новые площадки для расширения, другие открывают новое дело. Важной составляющей в этом процессе является локация вашего будущего бизнеса. В этом материале мы попытаемся определить, что нужно учитывать для достижения успеха.
 
За последние два года торговые центры пережили заметные изменения. Они превращаются в общественные пространства, которые сочетают в себе несколько форматов: от привычных магазинов до развлекательных кластеров с ресторанами и кафе.
 
Одновременно с этим растет востребованность небольших районных торговых центров. Это является своеобразным  откликом на изменение модели потребления и покупательского поведения, а также мобильности жителей городов.
 
Это уже не просто торговые ряды, это инфраструктурные объекты, которые отлично подходят для проведения концептуальных экспериментов, таких как образовательные лектории, спортивные клубы, имиджевые лаборатории, гастропространства и многое другое.
 
Посетители не готовы тратить время на посещение крупного молла для решения повседневных задач, им удобнее совершать необходимые покупки недалеко от дома — на расстоянии не более 5 км. Поэтому районные объекты ориентируются на пешеходный трафик и хорошую транспортную доступность.
 
Важный критерий размещения любого бизнеса — локация, которая будет генерировать трафик покупателей. Положительно на это может влиять наличие рядом остановки общественного транспорта, жилой застройки, или общественного пространства, такого как пляжи и парки.
 
При выборе помещения под аренду важно также учитывать, частью какого торгового центра оно является. По мнению экспертов, сейчас будут востребованы проекты с высокой пешеходной и автомобильной доступностью, а также качественным управлением и концепцией. 
 
Спортивные залы, фитнес-клубы, кинотеатры будут дополнительными точками притяжения для покупателей. Например, после тренировки человек можно зайти в магазин здорового питания или спортивных товаров или перекусить.
 
Сегодня популярностью пользуются и те торговые центры, которые выполняют функции общественных пространств. В таких центрах, можно не только совершать покупки, но и получать новые впечатления всей семьей. 
 
Отметим, что в Севастополе не так уж много подобных торговых центров, а это значит, что те бизнесмены, которые создадут подобные бизнес-объекты в отдаленных районах города, безусловно, получат не только прибыль, но и признание жителей нашего города.
 
 
 
 
Материалы по теме: