#МИР

Строительство восьмого этапа «Тавриды» идет опережающими темпами

 
Строительство восьмого этапа «Тавриды» идет опережающими темпами
 
О работах на восьмом этапе трассы «Таврида», капитальном ремонте улицы Горпищенко и ремонте катеров рассказал директор профильного департамента Павел Иено

 

Строительство восьмого этапа «Тавриды» идет опережающими темпами. Как отметил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, запуск Ялтинского кольца запланирован в три этапа: первый уже открыли - это спуск и подъем на Сапун-гору, в октябре ожидается запуск второго - это съезд со стороны Ялты в сторону Симферополя, и уже в 2023 году развязка будет готова полностью.

«По контракту работы по восьмому этапу Тавриды должны быть закончены в конце ноября, но сейчас мы видим, что компания «ВАД» идет с опережением графика примерно на полгода. Для департамента транспорта стоит задача запустить движение по восьмому этапу в полном объеме в мае 2023 года», - подчеркнул руководитель ведомства.

В регионе также продолжается реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги». Общий объем финансирования - около 1,6 млрд. рублей. Всего в 2022 году в нормативное состояние приведут 75 объектов, среди которых дороги, мосты и путепроводы.

«Финансирование в этом году практически в два раза больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Освоение средств на сегодняшний день - порядка 80%. В связи с тем, что работы ведутся высокими темпами, Правительством Российской Федерации было принято решение о выделении дополнительного финансирования в размере 450 млн рублей», — сказал Павел Иено.

Средства направили на ремонт Фиолентовского и Монастырского шоссе общей протяженностью 23 км. Работы на объектах уже завершены, нанесена разметка. Выделено дополнительное финансирование на установку 36 остановочных павильонов - ведется их закупка.

Также в программе нацпроекта на этот год - капитальный ремонт улицы Горпищенко. Основную часть работ планируется завершить к концу сентября, а в октябре - установить светофорные объекты и выполнить озеленение.

Павел Иено подчеркнул, что в этом году заключен контракт на проектирование улицы Героев Севастополя - заказано математическое моделирование, чтобы увидеть, где можно расширить дорогу.

Руководитель профильного департамента также прокомментировал ситуацию со строительством пяти катеров для Севастополя - ранее на заседании Правительства было озвучено, что иностранные производители отказались поставлять оборудование для выполнения работ.

«Все знают, что у нас катера имеют достаточно высокий срок эксплуатации – некоторым катерам уже больше 40 лет. Было принято решение о строительстве пяти новых катеров. К сожалению, есть определенные проблемы, связанные с иностранными комплектующими. Мы перенастроились и приступили к ремонту пяти катеров и парома «Адмирал Лазарев».

Ожидаем 30 сентября, что паром вместе с катерами уже будет поднят в ДОКе и судоремонтники приступят к ремонту. Согласно заключенному государственному контракту, работы должны быть выполнены до конца года. Эти работы буду приняты речным регистром, катера будут безопасны, их можно будет эксплуатировать ближайшие пять лет на внутренних путях города Севастополя», - резюмировал Павел Иено.

 

Источник Информер 

 
 
 
Материалы по теме: