#МИР

Строительство финального этапа трассы «Тавриды» стало дороже

 
 

Строительство финального этапа трассы «Тавриды» стало дороже

Стоимость строительства финального 8-го этапа федеральной трассы «Таврида» превысила 20 миллиардов рублей. Об этом сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя. 

 

Причиной увеличения цены госконтракта стала необходимость дополнительного ремонта дорожного участка в районе Ялтинского кольца. В государственный контракт внесены изменения в виде 208 миллионов плюс к начальной цены в 19.9 миллиардов рублей.

 

В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя уточнили, что это понадобилось для финансирования ремонтных работ на участке от Президентской трассы до Ялтинской развязки.

 
Также внесены изменения в два госконтракта — увеличена сумма аванса подрядчику на объекте «Развязка 5-го километра Балаклавского шоссе» («Огурец») и сдвинут срок сдачи капремонта дороги на улице Летчиков.
 
17 марта 17 марта 2022 года, во время совещания по вопросам социально-экономического развития Крымского полуострова Президент Владимир Путин поручил ускорить завершение строительства последнего, восьмого этапа «Тавриды», соединяющей Керчь и Севастополь. По заверениям Михаила Развожаева, весной 2023 года рабочее движение по самому сложному отрезку трассы, где будет два мостовых перехода и двухуровневая развязка, будет запущено.
 
«По всеминфраструктурным проектам, там, где это возможно, нужно конечно ускорятьработу. Так следует максимально оперативно завершить строительство последнего8-го этапа автомобильной трассы «Таврида». Я знаю. Проехал по «Тавриде» –шикарная трасса. А вот последний восьмой этап – он уже готов более чем наполовину, и это очень важно. Это ключевой участок всей магистрали. С вводом егов эксплуатацию будут открыты новые и удобные подъезды к Севастополю»,- уточнял глава российского государства. 

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев, в прошлом году выступая с отчетным докладом, заявил, что последний, восьмой этап федеральной трассы «Таврида»будет сдан раньше срока.

В то время Михаил Развожаев находился как раз настройке двухуровневой развязки на месте бывшего Ялтинского кольца: «По контракту должен завершиться весьобъём работ в 2024 году. Но благодаря штабной работе, которую ведём здесь подруководством Марата Шакирзяновича (Хуснуллина – прим.ред.) вместе сподрядчиками приняли решение, и сейчас это совершенно очевидно по тем темпам,которые идут, что весной 2023 года рабочее движение по восьмому участкуТавриды, самому сложному, где будет два мостовых перехода и двухуровневаяразвязка, будет выполнена».

Строительство первых 7 участков федеральной трассы «Таврида» начато в мае 2017 года и завершено в августе 2020 года. Современная четырехполосная трасса с 20 развязками, 15 мостами и 123 путепроводами обошлась бюджету в 160 миллиардов рублей.

 

Госконтракт на строительство 8-го участка трассы «Таврида» был подписан в июне 2020 года. Полностью завершить строительство 8-го этапа «Тавриды» протяженностью 7.5 км строители должны были к декабрю 2023 года, но работы идут с опережением графика, поэтому запуск рабочего движения запланирован на май 2023 года.

 

Ялтинская развязка – наиболее сложный элемент заключительного участка трассы. По плану здесь шло строительство двух тоннельных путепроводов, один из которых напрямую выводит на дорогу «Севастополь-Симферополь», а второй на Ялтинское шоссе, а также обустроено несколько съездов – в сторону Ялты и Сапун-горы. Транспорт по самому большому на трассе «Таврида» тоннелю будет следовать в сторону 5-го километра Балаклавского шоссе, в противоположную сторону – к столице Крыма, Белогорску, мосту через Керченский пролив.

 

Специалисты «ВАД» в рамках достройки финального этапа трассы «Таврида»  обустроили развязку в районе полигона ТКО и путепровод над улицей Нефтяная, возвели мост через реку Черная.

 

Источник Информер 

 
 
 
Материалы по теме: