#МИР19

Сотрудники УК «ИнтерУют» продолжают выполнение плановых работ в Крыму и Севастополе

 
Сотрудники УК «ИнтерУют» продолжают выполнение плановых работ в Крыму и Севастополе
 
Управляющая компания «ИнтерУют» оказывает услуги по управлению и обслуживанию многоквартирными домами и коммерческой недвижимостью с 1 января 2015 года. Ален Олегович Лебедев возглавил данную организацию в октябре 2021 года.
 

Главная цель - профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг жителям, снижение количества претензий, жалоб со стороны населения и повышение качества оказываемых услуг. Основными мероприятиями, проводимыми компанией, являются: осуществление общестроительных, инженерных, электромонтажных, специализированных строительных, изоляционных, штукатурных, малярных, санитарно-технических работ.

«О работе компании в первую очередь говорят цифры. К примеру, среднее время выполнения заявок сократилось с 9 до 5 дней, а процент выполнения с 83% до 91% только с начала 2022 года. Большая часть сразу отправляется в работу, что-то включается в среднесрочный план работ. В том числе это произошло за счет внедрения системы контроля и учета.

Да, как и у всех компаний, есть недочеты, но положительную динамику уже сейчас могут оценить все наши клиенты. Фотоотчеты, о которых говорил выше, наглядны как для жильцов, так и для мастеров участка – политика открытых дверей удобна для всех. Пропустить заявку или выполнить ее только на бумаге невозможно.

К концу года мы поставили амбициозную цель – выполнять 97% заявок в течение 3 дней», — ранее отмечал директор УК Ален Лебедев.

Управляющая компания обладает обширной материально-технической базой, у нее есть аварийно-ремонтная служба, склад необходимых материалов и запасных частей для предотвращения любой аварийной ситуации. Политика УК «ИнтерУют» нацелена на чёткое планирование своей деятельности.

На данный момент в управлении организации находятся 8 объектов в Крыму, 57 — в Севастополе. Около 100 высококвалифицированных специалистов УК «ИнтерУют» ежедневно стараются обеспечить своим клиентам максимально комфортное проживание.

С нового 2022 года управляющая компания «ИнтерУют» перешла на новый формат работы.

За каждым домом закреплён персональный мастер, а во внутренних чатах жилых комплексов появился ответственный сотрудник УК, которому можно будет задать интересующий вопрос или оставить заявку. Благодаря новой системе отработка обращений жильцов производится более оперативно, 90% вопросов решается в удалённом режиме.

Офис УК расположен в Севастополе на улице Тараса Шевченко, 21А.

Часы работы:

Понедельник-пятница: с 8:30 до 17:00

Перерыв с 12:30 до 13:00

 
 
На этой неделе по заявлению председателя многоквартирного дома нанесена дополнительная дорожная разметка – пешеходные переходы. Это повысит безопасность пешеходов и привлечет внимание водителей транспортных средств (г. Севастополь, пр. Генерала Острякова 250 (литеры)).
 
 
Установлен поврежденный адресный знак (г. Севастополь, ул. Горпищенко, 104г к.1).
 
 
Также сотрудники УК устранили аварийную ситуацию по стояку холодного водоснабжения (г. Севастополь, ул. Токарева, 18б).
 
 
С 1 по 31 августа 2022 диспетчеры «ИнтерУюта» зарегистрировали 294 обращения.

Сотрудники УК продолжают выполнение плановых работ: косметический ремонт входных групп, подъездов, текущий ремонт. Идет подготовка к осеннему сезону: прочистка ливневых канализаций, приямок. Восстановление повреждённых труб.

Произведена пробная установка лежачих полицейских и нанесена разметка «пешеходный переход» в одном из дворов. Это снизит скорость проезжающих машин, а двор станет безопаснее.

С 1 июля изменился график приема граждан по индивидуальным вопросам в г.Севастополь:

понедельник с 9:00 до 12:00;

среда с 14:00 до 17:00;

пятница с 9:00 до 12:00.

Прием ведет заместитель директора по адресу: ул.Тараса Шевченко, д.21А.

Оставить заявку или задать вопрос о работе УК вы можете по телефону: +7(978)-001-29-12.

 

Источник Информер

 
 
 
Материалы по теме: