#МИР

«Сообщения на любые темы». Куда жаловаться севастопольцам на всё, что им не нравится?

 
«Сообщения на любые темы». Куда жаловаться севастопольцам на всё, что им не нравится?
Источник: архив «ИНФОРМЕРа»
 
С 29 апреля по 5 мая жители Севастополя написали 1 107 комментариев в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Наибольшее число сообщений касалось подготовки города к летнему сезону, а также дорожной инфраструктуры и летнего досуга детей. Обращения собрали и проанализировали специалисты Центра управления регионом. 

Некоторые поступившие вопросы уже удалось решить. Так, ЦУР зафиксировал комментарий с просьбой привести в порядок навес над входом в первый подъезд дома на улице Адмирала Октябрьского, 14. По словам жильцов, козырёк сорвало наполовину.  

«Первые два болта совсем не держат. Просим починить, пока он не слетел окончательно и не покалечил кого-нибудь», – отмечали они.  

По информации сотрудников управляющей компании «Центр», козырёк закрепили, теперь он не представляет опасности для жильцов дома.  

Был взят в работу комментарий об отсутствии дорожного зеркала на улице Танкистов.  

«На закрытом повороте раньше было дорожное зеркало, сейчас его нет. Просьба вернуть его, очень неудобно ездить, узкий и закрытый поворот», – заявили севастопольцы.  

Вскоре в департаменте транспорта сообщили, что зеркало восстановили.  

Жители города писали об опасной крышке люка, который находится между домами по адресам ул. Маршала Бирюзова, 17 и пр. Генерала Острякова, 63.  

«Необходимо заменить её или принять другие меры, пока никто не пострадал», – уточнили пользователи.  

Сотрудники «Севтеплоэнерго» заменили крышку люка. 

Обращения по теме благоустройства, ЖКХ, уличного освещения можно направлять в соцсети департамента городского хозяйства:  

- ВКонтакте: vk.com/gorhoz_sev;  

- Одноклассники: ok.ru/group/59417410142292;  

- Телеграм: t.me/gorhoz_sevastopol.  

Задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно на страницах профильного департамента в социальных сетях и в официальном телеграм-канале:  

- ВКонтакте: vk.com/public202349767;  

- Одноклассники: ok.ru/group/59438988460127;  

- Телеграм: t.me/dep_trans.  

Сообщения на любые темы принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя в социальных сетях и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт: pos.gosuslugi.ru/landing/.

 

 

Источник Информер

 
 
 
Материалы по теме: