#МИР

Севастопольцы могут оперативно пожаловаться на отсутствие отопления

 
 
Севастопольцы могут оперативно пожаловаться на отсутствие отопления
 
На сегодняшнем аппаратном совещании губернатор Михаил Развожаев поручил департаменту городского хозяйства оперативно отрабатывать жалобы севастопольцев на отсутствие отопления. 

«Все обращения-жалобы по отоплению должны оперативно отрабатываться. Центр управления регионом будет ежечасно выгрузки с данными вам предоставлять. Следите за всеми сообщениями, реагируйте, отвечайте», - сказал глава региона.

По сведениям департамента городского хозяйства, в Севастополе 3665 многоквартирных жилых домов из них 2619 подключены к централизованной системе теплоснабжения. На сегодняшний момент все 428 бюджетных учреждения подключены к теплоносителям. Все 140 котельных работают.

«По социальной сфере смотрите, чтобы все ваши руководители школ, детсадов, больниц - подтвердили, что везде тепло есть. Проведите срез, чтобы все руководители ваших подведомственных учреждений вам доложили об обстановке», - поручил губернатор директорам профильных департаментов.

Директор департамента горхозяйства Евгений Горлов доложил, что на старте отопительного сезона было 1872 заявки с жалобами на отсутствие тепла, сейчас в работе осталось 618.
21 октября текущего года губернатор Севастополя Михаил Развожаев дал поручение начать отопительный сезон.

«Прочитал много ваших сообщений по поводу отопления. Принял решение запускать теплоснабжение. Такое поручение дано департаменту горхозяйства и Севтеплоэнерго. Котельные и системы отопления полностью к сезону готовы, испытания проведены. Об этом вчера мне доложили на заседании Правительства», - отметил Михаил Развожаев.

Глава города напомнил, что накануне было принято решение о старте отопительного сезона 1 ноября. По нормативам подача тепла начинается, когда среднесуточная температура не поднимается выше +8 градусов в течение пяти дней. Губернатор также отметил, что каждый день отопительного сезона, начатого раньше нормативного срока, – это существенные дополнительные расходы бюджета, которые не покрываются тарифом.

«Тем не менее, всегда стараюсь опираться не на нормативы, а на реальность. Тем более что сам живу в сталинке с централизованным отоплением. Дома терпимо, но точно уже не комфортно», - подчеркнул Михаил Развожаев.

Директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов написал, куда обращаться по вопросам отопительного сезона в Севастополе.

Можно позвонить по телефонам:

Единая аварийно-диспетчерская служба:

1563 (со стационарного телефона),

+7 (8692) 41-76-00 (с мобильного телефона)

Государственные управляющие компании:

ООО «УК «Гагаринского района – 1»

+7 (978) 876 85 24

ГУПС «УК «Гагаринского района – 2»

+7(8692) 227-555

ООО «Управляющая компания»

+7 (978) 607 05 53; + 7 (8692) 22-99-25,

ООО «УК «Центр»

+7 (978) 141 80 35

ГУПС «УК «Инкерман»

+7 (978) 513 19 71

ГУПС «УК «Север»

+7 (978) 986 31 01, + 7(8692) 71-46-81

ГУПС «УК «Стрелецкая бухта»

+7 (978) 876 85 24

ГУПС «УК «Нахимовского района»

+7 (978) 573 87 77

ООО «УК «Балаклавского района»

+7 (978)199 19 23

ГБУ «Госжилфонд» +7 (978) 607 05 53

ГУПС «Севтеплоэнерго»

8 800 777 00 19 (звонок бесплатный, круглосуточно); центральная аварийно-диспетчерская служба: 54-54-19, 54-54-73; Аварийная 6 ЭНР (Северная сторона): 71-43-82, 71-46-19

Написать можно в чат Telegram по номеру: +7 978 570 73 85.

 
 
 
 
 
Материалы по теме: