#МИР

Россияне предпочитают запах Родины

 
 
Россияне предпочитают запах Родины
 
Определенный аромат ассоциируется с тем или иным человеком. С каждым годом все больше людей используют парфюмерию, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.
 
В 2022 году россияне потратили свыше 140 миллиардов рублей на парфюмерную продукцию.
 
«По данным национальной системы маркировки «Честный знак», в 2022 году жители России купили 85,5 миллиона флаконов парфюмерной продукции, что на 27,6% больше, чем годом ранее, когда было продано 67 миллионов упаковок. С января по декабрь россияне потратили на духи 142,9 миллиарда рублей. Рост расходов в этой категории в сравнении с 2021 годом составил 30,1%», — сообщил оператор системы маркировки «Честный знак»— Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
 
Доля онлайн-продаж в штучном выражении выросла с 9,1% в 2021 году до 12,3% в 2022 году и в денежном выражении – с 8,9% до 9,5%.
 
По словам экспертов, чаще всего покупатели отдают предпочтение произведенным на территории России духам. Эта продукция по итогам года заняла долю в 60,7% от общего объема продаж. В сравнении с 2021 годом этот показатель вырос на 2,5 процентного пункта.
 
В топ-5 регионов по количеству проданной парфюмерной продукции на 1000 человек населения вошли: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Новгородская и Мурманская области.
 
За девять месяцев прошлого года продажи парфюма выросли в России почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2021.

 

По данным Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак», спрос россиян на духи с феромонами в 2022 году вырос в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В период с января по сентябрь 2022 россияне купили 1,6 миллиона флаконов таких ароматов, когда за первые 9 месяцев 2021 года было продано 414 тысяч упаковок.

Наибольший объем покупок духов с феромонами отмечался в третьем квартале, - более 600 тысяч флаконов.
 
Практически весь объем духов с феромонами производится внутри России. Так, из всех поступлений такого парфюма на российский рынок только 2,3 тысячи флаконов были ввезены из-за рубежа. А произведено внутри страны 2,4 миллиона упаковок, что составляет более 99% от общего числа поставок.
 
На рост парфюмерного рынка влияют непредсказуемые и постоянно меняющиеся тенденции моды. Ключевые игроки рынка сосредоточены на разработке интересных, уникальных и новых ароматов для привлечения потребителей по всему миру.
 
 
 
 
 
Материалы по теме: