#МИР

Революция — женского рода

 

Революция — женского рода

За короткий период существования государственного образования под названием СССР на территории России с 1924 по 1991 годы был искусственно создан целый ареопаг «авторитетных» революционных личностей, якобы «творивших» историю Красной Империи во имя блага созданного усилиями большевиков советского народа.

 

Этот ареопаг некоторым образом представлял собой древко, на котором в преддверии мировой революции развевалось «красное знамя октября».Советская пропаганда называла их «лучшими людьми», «совестью» социализма, «творцами» коммунизма и так далее…

Именно так позиционировались для подданных бывшей Российской Империи некоторые деятели большевистского «революционного движения» в глазах «советского народ».С какой стати и почему исторические этносы и национальности были отменны, заменены на абстракцию «советского народа», ответ был прост — так надо было во имя мировой революции, после победы которой на планете Земля наступит рай.

А какие же в раю могут быть национальности?!
 
Правильно – никаких.
 
Как не было их у Адама и Евы – божьи люди.
 
А тут – социалистические люди.
 
Большевиками «богом» был назначен социализм, а коммунизм поименован «раем» на Земле. То, что подобная этническая вивисекция есть преступление против человечности – вождей октябрьской революции не волновало. Но они понимали, что это волнует людей, для которых этническая самоидентификация является одним из стержневых смыслов их бытия. Поэтому революционным вождям приходилось лавировать в формулировках, изворачиваться в лозунгах и кривляться в призывах.
 

Истинным руководителям октябрьской революции 1917 года для оправдания всех своих преступлений против России, включая в их число и создание советского народа, например, из русских, необходимы были фигуры, которые задействовались в виде своеобразного «прикрытия» революционных преступлений, совершённых большевиками против многонационального и многоконфессионального населения Российской Империи. Причём прикрытие было двойным.

В первом случае из одних фигур делали «козлов отпущения», на которых наваливали все грехи, а потом публично казнили после публичных процессов, как «врагов народа».То есть назначались преступники, которые и «совершали» преступления. А вот, мол, сама революция была «правильная», но вот эти преступные черти всё «исказили» и «превысили» свои революционные полномочия и «обижали народ»: как по личной алчной инициативе, так и по команде мирового империализма.
 
И большевики не церемонились, уничтожая «козлов». Казнями «врагов народа» советскому народу демонстрировалась «забота» о нём.
 

Сутью бытия становилось не то, как ты живёшь сегодня. Суть становилась доктрина того, как ты будешь жить завтра. При коммунизме. Ну, пусть не ты. Пусть твои дети или внуки, или правнуки, или праправнуки.

Жизнь советского народа была устремлена в будущее. А чтобы народ не задумывался о том, отчего же порой не совсем уютно жить в настоящем, ему говорили – это «враги народа» мешают! Чего тут думать?! В расход их!
 
Методология построения счастья для одних на костях других, без всякого сомнения, является сатанинской. Но какое отношение сатана имеет к раю? К божескому раю – явно никакого. А вот к коммунистическому раю – непосредственное.Выходит так, что в случае построения коммунизма на всей планете раем бы он уж точно не был. Тем более – для всех. Тех самых всех, которые называются народом.
 

Во втором случае большевистская пропаганда из других фигур вылепливала ангелов будущего коммунистического рая, которые навязывались советскому народу для: подражания, умиления, равнения на их жизнь и борьбу во «благо народа» и как доказательства того, что революция была правильная.

Вождям приходилось «изобретать» героев и их «подвиги». Но – самое главное! – этих героев не должно было быть много: дабы их лица не стирались из памяти советского народа, как это происходит при большой массовке; дабы их «подвиги» не тускнели со временем и продолжали сиять путеводными звёздами революционного примера на пути советского народа к коммунизму; дабы исключить всякие сомнения у советского народа в том, что разрушенная царская империя, с миллионами удавленных соотечественников, существовала исключительно на унижении народа, а новая светлая жизнь строится подвигами и жертвенностью их спасителей от царского угнетения и унижения.
 

Что это были за фигуры?

Да вот, например, такие как: Чапаев, тот который: «Я чай пью – садись чай пить!»; или Ворошилов, тот который «Первый красный офицер»; или Нетте, тот который: «Пароход и человек».
 

И прочая, прочая, прочая…

О них снимали кино, о них писали книги, о них сочиняли стихи.
 

К сонму персонажей «ангелов из коммунистического рая» усилиями советской пропагандистской историографии причислена (на фото ниже) и «революционерка» Коллонтай (Домонтович) Александра Михайловна.

 

Революция — женского рода 1

 

Коллонтай А. М.

 

Вот краткая выдержка из Большой Советской Энциклопедии о данной даме:

«Александра Михайловна (Домантович) Коллонтай (1872-1952) – деятель международного и российского революционного движения, советский дипломат. В РСДРП с 1906; член Коммунистической партии с 1915. Родилась в семье генерала. В 1905 инициатор создания «Общества взаимопомощи работницам». В 1908 эмигрировала. Принимала участие в социал-демократическом движении Англии, Германии, Дании, Франции, Бельгии, Швейцарии, Швеции, Норвегии, США.
Была делегатом РСДРП на международных социалистических конгрессах в Штутгарте (1907), Копенгагене (1910), Базеле (1912). В период 1-й мировой войны 1914-18 становится на большевистские позиции; ведёт антимилитаристскую пропаганду в европейских странах и США. Поддерживала тесную связь с В. И. Лениным, выполняла его поручения.
 
После Февральской революции 1917 вернулась в Россию. Член Исполкома Петроградского совета. Делегат 7-й (Апрельской) конференции РСДРП (б) 1917 от большевистской военной организации и 1-го съезда Советов, на котором избрана член ЦИК от большевиков. Вела деятельную агитационную работу среди солдат и матросов.
 
Участвовала в подготовке и проведении Октябрьского вооруженного восстания в Петрограде. Участница заседания ЦК РСДРП (б) 10 (23) октября 1917, принявшего решение о вооруженном восстании. Делегат и член президиума 2-го съезда Советов (октябрь 1917); избрана член ВЦИК; вошла в состав первого Советского правительства в качестве наркома социального обеспечения (тогда государственного призрения). Коллонтай – первая в мире женщина-посол: с 1923 советский полпред и торгпред в Норвегии, в 1926 в Мексике, в 1927-30 полпред в Норвегии, в 1930-45 посланник, затем посол в Швеции. С 1945 советник МИД СССР. Автор книг и статей, главным образом по вопросам женского революционного движения…».

Из всего указанного в энциклопедии главным считается то, что А.М.Коллонтай была первая в мире женщина, ставшая послом. Однако Большая Советская энциклопедия врала. Первой в мире женщиной послом стала армянка Диана Абгар в Японии в 1918 году.

Энциклопедии надо было бы уточнить, что Коллонтай была первой женщиной послом исключительно от СССР, а не вообще в мире. Но не уточнила энциклопедия.

С позиции же советской пропаганды это было якобы достижение невиданное доселе в мире, ставшее возможным только после победы октябрьской революции и установления власти диктатуры пролетариата в России: женщина – посол! При царизме такого не было, а вот после революции в России стало возможным.
 
И это главное особо подчёркивалось ещё и фактом того, что дворянка Коллонтай была урождённой в генеральской семье, то есть в семье угнетателей народа. Но под воздействием единственно верного учения в мире, марксизма-ленинизма, вставшая на путь борьбы за народ и порвавшая со своим бывшим окружением.
 
С позиции советской пропаганды А.М.Коллонтай становилась фигурой неприкасаемой, 100-процентно формировавшей своим поведением положительный имидж СССР в мире среди акул капитализма. И в этом амплуа советское руководство совершенно не интересовали её профессиональные навыки, знания, таланты, даже верность идее социализма-коммунизма.
А.М.Коллонтай была отведена роль почти театральная на международной арене, а именно: ходить с важным и умным видом «туда-сюда» в образе «не дикой революционерки» страны победившего пролетариата, говорить «то или что» в рамках разрешённого ей к артикулированию «от начальства» на иностранную публику.Если называть ситуацию несколько попроще, по-народному, то А.М.Коллонтай «колотила представительские понты на интуристов» и действовала в рамках созданной для неё в СССР дипломатической синекуры.

А.М.Коллонтай не пошла трудиться, например: трактористской, швеёй, учительницей в детский дом или санитаркой в госпиталь. Дочери генерала старшие большевистские товарищи, «пролетарии», помогли пойти «трудиться» туда, где условия труда были для неё привычны.

Помните чуть выше из текста Большой Советской Энциклопедии «Поддерживала тесную связь с В. И. Лениным, выполняла его поручения»? Вот главный «мировой пролетарий» в лице Ульянова-Ленина и подсказал другим «пролетариям» из ЦК компартии, где лучше всего использовать коммунистку с 1915 года Коллонтай на пользу мировой революции.

Детство и юность будущей «революционерки» Коллонтай прошли среди дорогих платьев, драгоценностей, нянь, увеселений, праздников и полного достатка в изысканной обстановке созданной для своей дочери отцом-генералом. Домашнее образование было полным и насыщенным: Коллонтай владела четырьмя языками, показывала большие успехи в живописи, а в свободное от занятий время зажигательно танцевала на балах среди высшего света Петербурга, каталась верхом и безудержно флиртовала.

Первым мужем её был Александр Коллонтай, офицер, выпускник военно-инженерной академии, в браке с которым она родила сына Михаила. И на этом все семейные приличия навсегда для неё закончились. Семья её тяготила, она вступила для разнообразия скуки в половую связь с другом мужа, также офицером, Александром Саткевичем.

И как сама потом говорила: «В то время я любила и Саткевича, и Коллонтая одинаково».
 

Женщина с пониженной социальной ответственностью?

 

Она бросает мужа вместе с ребёнком и отправляется «покорять» Европу, где меняет любовников с феерической быстротой. Если «революция» и бурлила в уме и сердце Коллонтай, то была «революция» на тот момент исключительно сексуальной, а не социальной. А в Европе бурлили демагогией русские революционеры на всевозможных сходках, собраниях, съездах и конференциях.

Отец высылал ей большие деньги. А.М.Коллонтай, ни в чём себе не отказывая, колесила и эмансипировалась по всей Европе в своё полное удовольствие. В числе этих «удовольствий» стали мелькать уже не офицеры, а революционеры, с которыми она сблизилась и прониклась идеями социального преобразования буржуазного общества самыми радикальными средствами.
 
Например, любовником Коллонтай был редактор марксисткой газеты «Самарский вестник» Пётр Маслов; Леонид Красин, будущий народный комиссар внешней торговли РСФСР, чей прах захоронен в кремлёвской стене; «лидер рабочей оппозиции» Александр Шляпников, причём, будучи младше Коллонтай на 13 лет…
 
Кстати, именно это, то есть значительная разница в возрасте со своими любовниками, которые все были значительно моложе самой Коллонтай – стало её фирменной «революционной штучкой». Сколько разных «мальчиков с горящими взорами» прошли через спальню «революционерки» Коллонтай — доподлинно неизвестно. Но то, что их было много – не скрывал и сама товарищ посол.

Коллонтай кроме сексуально-эротических талантов обладала и талантом ораторским. Могла говорить долго, много и увлечённо в любой обстановке и на любую аудиторию. Это умение ораторствовать на социальные темы, как в контексте мировой революции, так и в контексте борьбы женщин за свои права, вполне подходили большевистским краснобаям, не менее талантливо умеющим морочить головы людям.

Коллонтай стала коммунисткой не по причине переживаний за народ, а в стремлении вместе с большевиками воплотить в жизнь в обществе полную сексуальную свободу от всех социальных рамок нравственности в вопросе отношения полов. Царская России с её консерватизмом и домостроем в этой области была для Коллонтай ненавистна. И, значит, должна была быть демонтирована до основания, а на обломках монархии создано новое общество с новыми «возможностями» для женщин.
 
Женщин, боровшихся всего лишь за равные избирательные правы с мужчинами в рамках буржуазного общества (суфражистки), Коллонтай презрительно именовала «равноправками».

 

Революция — женского рода 2

Суфражистка «агитирует» мужчин

В новом обществе, не буржуазном, для женщин Коллонтай планировала другие «права» и «обязанности».

Прежде всего, в этих планах необходимо было разрушить институт семьи в принципе, заменив его «свободной любовью» между женщиной и мужчиной. Детей же, появившихся в результате такой любви – обобществить. То есть отдать в интернаты, где из них воспитают новых членов общества, для которых любовь между мужчиной и женщиной заменить любовь… к коллективу!

Свои «революционные» взгляды Коллонтай сформулировала в образе двух эросов: «бескрылого» и «крылатого».

«Бескрылый эрос» предполагал разнообразный и частый интим между мужчиной и женщиной без всяких особых взаимных чувств между ними, а исключительно для утоления физиологической потребности.
 
То есть тем, что в народе называют бл… …ом, и что по форме представляет собой прямой аналог «собачьей свадьбы» или «собачьей случки». В целом страна строителей коммунизма должна была стать в планах Коллонтай одним большим публичный дом, но не «за деньги», а «по согласию».
 
А вот когда коммунизм будет построен, то придёт пора «крылатого эроса», при котором интим станет не менее разнообразным, вплоть сексуальных утех между собой представителей/представительниц одного пола, но исключительно «по симпатии» и «по привязанности».
Рекламным же слоганом планов «Коллонтай-с-подругами» стала фраза «Стакан воды!». То есть женщине переспать с любым мужчиной – это как выпить стакан воды.

А среди подруг Коллонтай числились: любовница вождя «мирового пролетариата» Ульянова-Ленина — фурия революции Инесса Арманд; любовница товарища Троцкого — комиссарша Лариса Рейснер.

 

Революция — женского рода 3

 

Долой ревнивых самок! Даёшь свободную любовь!

Как итог – Россию захлёстывает общественное «революционное» движение «Долой стыд!». В Петрограде проходит парад лесбиянок и проституток, а голые люди – только лишь с красными перевязями через плечо – маршируют в Москве по Красной площади.

Так что начало нынешних гей-парадов и шествий прочей ЛГБТэшной мерзости в современном мире положено «достижениями великой октябрьской социалистической революции» из России.

Революция — женского рода 4

 

Товарищ Ленин был не только «вождём мирового пролетариат», но и вождём мировых извращенцев.

Слова товарища Ленина, а именно: «Необходимо противопоставить мещански-интеллигентски-крестьянский пошлый грязный брак без любви – пролетарскому гражданскому браку с любовью» материализовались революционным порывом масс в некий «декрет о социализации женщин», получивший широкое хождение в стране победившей социалистической революции, который гласил следующее: «С 1 мая 1918 г. все женщины с 18 до 32 лет объявляются государственной собственностью.

Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста и не вышедшая замуж, обязана под страхом строгого взыскания и наказания зарегистрироваться в бюро «свободной любви» при комиссариате призрения. Зарегистрированной в бюро «свободной любви» предоставляется право выбора мужчины в возрасте от 19 до 50 лет себе в сожители супруга... Мужчинам в возрасте от 19 до 50 лет предоставляется право выбора женщин, записавшихся в бюро, даже без согласия на то последних, в интересах государства. Дети, произошедшие от такого сожительства, поступают в собственность республики…».

Кстати, со слов Ленина выходит так, что его брак с Крупской был «пошлым и грязным», ибо они ВЕНЧАЛИСЬ 22 июля 1898 года в селе Шушенском Минусинского уезда Енисейской губернии в Петропавловском храме, о чём свидетельствовала запись в церковной книге о том, что здесь узами законного брака сочетались Владимир Ильич Ульянов и Надежда Константиновна Крупская.

 

Однако вернёмся к Коллонтай...

 

Она приехала в Россию после февраля 1917 года. Всё время, предшествовавшее русской революции, Коллонтай проводила в основном в Европе и путешествуя по миру. И была абсолютно далека от насущных проблем простого народа России, «улучшать» жизнь которого рьяно взялась после вооружённого большевистского переворота в октябре 1917 года.

В её душе бушевал эрос, в её сердце бушевал эрос, в её мыслях бушевал эрос. В её понимании по итогам пролетарской революции пролетарии всех стран должны были соединиться/совокупиться в одной большой постели.Так сказать, назло мировому капитализму и царскому самодержавию.

Эротические вихри октябрьской революции бросили в объятия друг другу (на фото ниже) Александру Коллонтай и Павла Дыбенко, будущего народного комиссара по морским делам: матроса с тремя классами образования.

Это притом, что в годы детства учителем словесности для Коллонтай был специально приглашён Виктор Острогорский, редактор популярного журнала «Детское чтение» и выдающийся литературовед своего времени.

 

Революция — женского рода 5

 

Революция — женского рода 6

 

А.Коллонтай и П.Дыбенко
В тот момент, когда «стрела амура пронзила» их сердца — Дыбенко было 28 лет, а Коллонтай – 45.

С точки зрения психиатрии, у Дыбенко явно проявлялись признаки геронтофилии, то есть сексуального влечения к дамам значительно старше его по возрасту. А вот Коллонтай, скорее всего, страдала нимфоманией, строго ориентированной на мужчин значительно моложе её по возрасту.
Так что революционер-геронтофил и революционерка-нимфоманка на время нашли друг другу. И 25 марта 1918 года, согласно информации, опубликованной в газете «Правда», он поженились. Да, да! Валькирия свободной любви Коллонтай пошла против своих убеждений.Впрочем, сама Коллонтай позже писала: «Документ о нашем гражданском браке был утерян и юридически не был оформлен. Так что, хотя мы и объявили, что поженились, де-факто мы всё же не были в законном браке». Понимай, как хочешь…

Да и сам брак быстро развалился: Дыбенко стал «гулять налево», а Коллонтай страдать от «свободной любви» в исполнении мужа. Одним слово – трагифарс!

Или: за что боролась – на то и напоролась.

Коллонтай в 1923 году из-за внутренних разборок в верхних эшелонах большевистской власти была отправлена в ссылку «по дипломатической линии» за границу в должностях, которые перечислены выше выдержкой из Большой Советской Энциклопедии. Павел Дыбенко, как «враг народа», был расстрелян в июле 1938 года.

На дипломатическом поприще А.М.Коллонтай окуналась для себя в привычную обстановку, только уже не балов, а торжественных мероприятий в окружении зарубежной знати, например, в Норвегии, один из которых она описывала так: «Приём для дипломатов, правительства и общественности я обставила с подобающей роскошью. На шести столах стояли двухкилограммовые банки со свежей икрой – роскошь небывалая в Норвегии.

Даже на обедах у короля свежая икра подаётся лишь на маленьких сандвичах. Живые цветы, лакеи с бутылками в руках советского шампанского «Абрау-Дюрсо» усердно подливали в бокалы, а в перерыве давался концерт русской музыки, и молодая норвежская танцовщица танцевала на манер Дункан под русские мелодии».

В качестве справки: Айседора Дункан – американская танцовщица, отошедшая в своём творчестве от существовавших на тот момент правил и канонов классического балета. Тоже «революционерка» некоторым образом.

В 1923-26 годы, то есть годы, когда Коллонтай сладко жила в Норвегии, будучи советским полпредом и торгпредом, советские граждане в массе своей не катались как сыр в масле и чёрную/красную икру ложками не употребляли. Страна, напрягая усилия и вытягиваясь из последних жил, преодолевала последствия Гражданской войны и валилась без сил на стройках коммунизма.

В качестве справки: полперд – это полномочный представитель большевистского правительства за границей, а торгпред, соответственно – торговый.

 

Революция — женского рода 7

 

Александра Коллонтай направляется в королевский дворец

для вручения верительных грамот.

Стокгольм, 1930 год

И в логове империалистического врага Коллонтай не изменяла своему эросу: в возрасте 51 года её любовником стал 30-летний французский коммунист Марсель Боди, а когда Коллонтай исполнилось 58, то его место занял 38-летний секретарь советского посольства в Швеции Семён Мирный. Это так сказать из фактов общеизвестных. А что там было в промежутках – ведает только сама Коллонтай. И эрос…

 

Революция — женского рода 8

 

Все разговоры о том, что Коллонтай была выдающимся дипломатом и чуть ли не рулила местами внешней политикой СССР – не соответствуют действительности. Это чистой воды советская пропагандистская мифология. Функции любого посла носят прежде всего представительский характер и уровень его(её) профессиональной компетенции заключается в том, чтобы грамотно, ничего не путая, донести точку зрения правительства своего государства до представителей власти того государства, где посол находится. Любая политическая самодеятельность посла тут же пресекается и незамедлительно карается.

Вот характерный пример. При первом контакте со шведским премьер-министром Ханссоном на вопрос его к советскому послу Коллонтай, а именно: «Почему СССР, зная, какую роль Швеция играет в отношениях с Финляндией, каковы их связи, каков авторитет, не обратился к ней за посредничеством?», товарищ посол ответила: «Для ответа на этот вопрос мне нужны инструкции моего правительства. Я их не имею».

Так что Коллонтай делала всё в точности по получаемым инструкциям из Москвы и за эту точность, помноженную на свой женский шарм, дабы сбивать дыхание окружающих её иностранных представителей власти, она жили вполне себе шикарно. Как при папе царском генерале. Только теперь за счёт трудового советского народа.

В 1945 году А.М.Коллонтай по состоянию здоровья вернулась в СССР в инвалидной коляске, с которой не встала до самой смерти в 1952 году.

Похоронена на Новодевичьем кладбище в Москве. На памятнике надпись: «Революционер. Трибун. Дипломат».

«Революционер»?! Ну, разве что в этом:

 

Революция — женского рода 9

 

«Дипломат»?! Ну, разве что в этом: в ноябре 1918 года в газете «Правда» под заголовком «Пора покончить с «чёрными гнёздами» Коллонтай написала: «Скажут: занять монастыри под санатории, под здравницы! Кощунство! Ничуть. Разве лозунг Коммунистической России не гласит: кто не трудится – да не ест? А для кого ещё тайна, что монастыри – гнёзда тунеядцев?».

«Трибун»!? Ну, разве что в этом: «…Что там Ленин не болтай, С ним одна лишь Коллонтай!».

Как заметил один умный человек: «Ни одна историческая революционная личность в советском пропагандистско-плакатном варианте не соответствует её оригиналу. В этом миссия коммунистической пропаганды – «создавать» историю, – а уж какой! – вопрос от заказчиков мировой революции по «промывания мозгов» населению».

 

Экзорцист

Источник Информер

 
 
 
Материалы по теме: