Революция — женского рода
За короткий период существования государственного образования под названием СССР на территории России с 1924 по 1991 годы был искусственно создан целый ареопаг «авторитетных» революционных личностей, якобы «творивших» историю Красной Империи во имя блага созданного усилиями большевиков советского народа.
Этот ареопаг некоторым образом представлял собой древко, на котором в преддверии мировой революции развевалось «красное знамя октября».Советская пропаганда называла их «лучшими людьми», «совестью» социализма, «творцами» коммунизма и так далее…
Именно так позиционировались для подданных бывшей Российской Империи некоторые деятели большевистского «революционного движения» в глазах «советского народ».С какой стати и почему исторические этносы и национальности были отменны, заменены на абстракцию «советского народа», ответ был прост — так надо было во имя мировой революции, после победы которой на планете Земля наступит рай.
Истинным руководителям октябрьской революции 1917 года для оправдания всех своих преступлений против России, включая в их число и создание советского народа, например, из русских, необходимы были фигуры, которые задействовались в виде своеобразного «прикрытия» революционных преступлений, совершённых большевиками против многонационального и многоконфессионального населения Российской Империи. Причём прикрытие было двойным.
Сутью бытия становилось не то, как ты живёшь сегодня. Суть становилась доктрина того, как ты будешь жить завтра. При коммунизме. Ну, пусть не ты. Пусть твои дети или внуки, или правнуки, или праправнуки.
Во втором случае большевистская пропаганда из других фигур вылепливала ангелов будущего коммунистического рая, которые навязывались советскому народу для: подражания, умиления, равнения на их жизнь и борьбу во «благо народа» и как доказательства того, что революция была правильная.
Что это были за фигуры?
И прочая, прочая, прочая…
К сонму персонажей «ангелов из коммунистического рая» усилиями советской пропагандистской историографии причислена (на фото ниже) и «революционерка» Коллонтай (Домонтович) Александра Михайловна.
Коллонтай А. М.
Вот краткая выдержка из Большой Советской Энциклопедии о данной даме:
Из всего указанного в энциклопедии главным считается то, что А.М.Коллонтай была первая в мире женщина, ставшая послом. Однако Большая Советская энциклопедия врала. Первой в мире женщиной послом стала армянка Диана Абгар в Японии в 1918 году.
Энциклопедии надо было бы уточнить, что Коллонтай была первой женщиной послом исключительно от СССР, а не вообще в мире. Но не уточнила энциклопедия.
А.М.Коллонтай не пошла трудиться, например: трактористской, швеёй, учительницей в детский дом или санитаркой в госпиталь. Дочери генерала старшие большевистские товарищи, «пролетарии», помогли пойти «трудиться» туда, где условия труда были для неё привычны.
Детство и юность будущей «революционерки» Коллонтай прошли среди дорогих платьев, драгоценностей, нянь, увеселений, праздников и полного достатка в изысканной обстановке созданной для своей дочери отцом-генералом. Домашнее образование было полным и насыщенным: Коллонтай владела четырьмя языками, показывала большие успехи в живописи, а в свободное от занятий время зажигательно танцевала на балах среди высшего света Петербурга, каталась верхом и безудержно флиртовала.
Первым мужем её был Александр Коллонтай, офицер, выпускник военно-инженерной академии, в браке с которым она родила сына Михаила. И на этом все семейные приличия навсегда для неё закончились. Семья её тяготила, она вступила для разнообразия скуки в половую связь с другом мужа, также офицером, Александром Саткевичем.
Женщина с пониженной социальной ответственностью?
Она бросает мужа вместе с ребёнком и отправляется «покорять» Европу, где меняет любовников с феерической быстротой. Если «революция» и бурлила в уме и сердце Коллонтай, то была «революция» на тот момент исключительно сексуальной, а не социальной. А в Европе бурлили демагогией русские революционеры на всевозможных сходках, собраниях, съездах и конференциях.
Коллонтай кроме сексуально-эротических талантов обладала и талантом ораторским. Могла говорить долго, много и увлечённо в любой обстановке и на любую аудиторию. Это умение ораторствовать на социальные темы, как в контексте мировой революции, так и в контексте борьбы женщин за свои права, вполне подходили большевистским краснобаям, не менее талантливо умеющим морочить головы людям.
Суфражистка «агитирует» мужчин
В новом обществе, не буржуазном, для женщин Коллонтай планировала другие «права» и «обязанности».
Свои «революционные» взгляды Коллонтай сформулировала в образе двух эросов: «бескрылого» и «крылатого».
А среди подруг Коллонтай числились: любовница вождя «мирового пролетариата» Ульянова-Ленина — фурия революции Инесса Арманд; любовница товарища Троцкого — комиссарша Лариса Рейснер.
Долой ревнивых самок! Даёшь свободную любовь!
Как итог – Россию захлёстывает общественное «революционное» движение «Долой стыд!». В Петрограде проходит парад лесбиянок и проституток, а голые люди – только лишь с красными перевязями через плечо – маршируют в Москве по Красной площади.
Товарищ Ленин был не только «вождём мирового пролетариат», но и вождём мировых извращенцев.
Слова товарища Ленина, а именно: «Необходимо противопоставить мещански-интеллигентски-крестьянский пошлый грязный брак без любви – пролетарскому гражданскому браку с любовью» материализовались революционным порывом масс в некий «декрет о социализации женщин», получивший широкое хождение в стране победившей социалистической революции, который гласил следующее: «С 1 мая 1918 г. все женщины с 18 до 32 лет объявляются государственной собственностью.
Кстати, со слов Ленина выходит так, что его брак с Крупской был «пошлым и грязным», ибо они ВЕНЧАЛИСЬ 22 июля 1898 года в селе Шушенском Минусинского уезда Енисейской губернии в Петропавловском храме, о чём свидетельствовала запись в церковной книге о том, что здесь узами законного брака сочетались Владимир Ильич Ульянов и Надежда Константиновна Крупская.
Однако вернёмся к Коллонтай...
Она приехала в Россию после февраля 1917 года. Всё время, предшествовавшее русской революции, Коллонтай проводила в основном в Европе и путешествуя по миру. И была абсолютно далека от насущных проблем простого народа России, «улучшать» жизнь которого рьяно взялась после вооружённого большевистского переворота в октябре 1917 года.
Эротические вихри октябрьской революции бросили в объятия друг другу (на фото ниже) Александру Коллонтай и Павла Дыбенко, будущего народного комиссара по морским делам: матроса с тремя классами образования.
А.Коллонтай и П.Дыбенко
В тот момент, когда «стрела амура пронзила» их сердца — Дыбенко было 28 лет, а Коллонтай – 45.
Да и сам брак быстро развалился: Дыбенко стал «гулять налево», а Коллонтай страдать от «свободной любви» в исполнении мужа. Одним слово – трагифарс!
Или: за что боролась – на то и напоролась.
Коллонтай в 1923 году из-за внутренних разборок в верхних эшелонах большевистской власти была отправлена в ссылку «по дипломатической линии» за границу в должностях, которые перечислены выше выдержкой из Большой Советской Энциклопедии. Павел Дыбенко, как «враг народа», был расстрелян в июле 1938 года.
На дипломатическом поприще А.М.Коллонтай окуналась для себя в привычную обстановку, только уже не балов, а торжественных мероприятий в окружении зарубежной знати, например, в Норвегии, один из которых она описывала так: «Приём для дипломатов, правительства и общественности я обставила с подобающей роскошью. На шести столах стояли двухкилограммовые банки со свежей икрой – роскошь небывалая в Норвегии.
В качестве справки: Айседора Дункан – американская танцовщица, отошедшая в своём творчестве от существовавших на тот момент правил и канонов классического балета. Тоже «революционерка» некоторым образом.
В 1923-26 годы, то есть годы, когда Коллонтай сладко жила в Норвегии, будучи советским полпредом и торгпредом, советские граждане в массе своей не катались как сыр в масле и чёрную/красную икру ложками не употребляли. Страна, напрягая усилия и вытягиваясь из последних жил, преодолевала последствия Гражданской войны и валилась без сил на стройках коммунизма.
В качестве справки: полперд – это полномочный представитель большевистского правительства за границей, а торгпред, соответственно – торговый.
Александра Коллонтай направляется в королевский дворец
для вручения верительных грамот.
Стокгольм, 1930 год
И в логове империалистического врага Коллонтай не изменяла своему эросу: в возрасте 51 года её любовником стал 30-летний французский коммунист Марсель Боди, а когда Коллонтай исполнилось 58, то его место занял 38-летний секретарь советского посольства в Швеции Семён Мирный. Это так сказать из фактов общеизвестных. А что там было в промежутках – ведает только сама Коллонтай. И эрос…
Все разговоры о том, что Коллонтай была выдающимся дипломатом и чуть ли не рулила местами внешней политикой СССР – не соответствуют действительности. Это чистой воды советская пропагандистская мифология. Функции любого посла носят прежде всего представительский характер и уровень его(её) профессиональной компетенции заключается в том, чтобы грамотно, ничего не путая, донести точку зрения правительства своего государства до представителей власти того государства, где посол находится. Любая политическая самодеятельность посла тут же пресекается и незамедлительно карается.
Вот характерный пример. При первом контакте со шведским премьер-министром Ханссоном на вопрос его к советскому послу Коллонтай, а именно: «Почему СССР, зная, какую роль Швеция играет в отношениях с Финляндией, каковы их связи, каков авторитет, не обратился к ней за посредничеством?», товарищ посол ответила: «Для ответа на этот вопрос мне нужны инструкции моего правительства. Я их не имею».
Так что Коллонтай делала всё в точности по получаемым инструкциям из Москвы и за эту точность, помноженную на свой женский шарм, дабы сбивать дыхание окружающих её иностранных представителей власти, она жили вполне себе шикарно. Как при папе царском генерале. Только теперь за счёт трудового советского народа.
В 1945 году А.М.Коллонтай по состоянию здоровья вернулась в СССР в инвалидной коляске, с которой не встала до самой смерти в 1952 году.
Похоронена на Новодевичьем кладбище в Москве. На памятнике надпись: «Революционер. Трибун. Дипломат».
«Революционер»?! Ну, разве что в этом:
«Дипломат»?! Ну, разве что в этом: в ноябре 1918 года в газете «Правда» под заголовком «Пора покончить с «чёрными гнёздами» Коллонтай написала: «Скажут: занять монастыри под санатории, под здравницы! Кощунство! Ничуть. Разве лозунг Коммунистической России не гласит: кто не трудится – да не ест? А для кого ещё тайна, что монастыри – гнёзда тунеядцев?».
«Трибун»!? Ну, разве что в этом: «…Что там Ленин не болтай, С ним одна лишь Коллонтай!».
Как заметил один умный человек: «Ни одна историческая революционная личность в советском пропагандистско-плакатном варианте не соответствует её оригиналу. В этом миссия коммунистической пропаганды – «создавать» историю, – а уж какой! – вопрос от заказчиков мировой революции по «промывания мозгов» населению».
Экзорцист
Источник Информер