#МИР

Радужный протестантизм

 
 

Радужный протестантизм

Среднестатистический обыватель с более-менее образованием именующий себя атеистом «точно знает», что религия ислама разделёна на суннитов и шиитов, а религия христианства на православных, католиков и протестантов. На этом его «точные» знания о данных религиях исчерпываются.

Впрочем, и мусульмане с христианами не очень ориентируются в нюансах, особенностях, специфических деталях и общих базисных вероучительных понятиях и принципах функционирования иных для них религий. Равно это же относится к буддистам, кришнаитам или синтоистам.

Хорошего в этом, конечно же, мало.

Непонимание вызывает тревогу, которая переходит в ощущение опасности, а та, в свою очередь, провоцирует агрессию. И это при всём при том, что в сути того же ислама или православия, мировоззренческим фундаментом которых является Бог с его заповедями, нет заповедей ненависти к иноверцам.

А вот в философиях, придуманных людьми, человеконенавистничество присутствует с избытком.

Сегодня центром мирового зла, как концентрации ненависти ко всему человечеству, является так называемая западная, то есть англосаксонская «цивилизация».

Это не японцы сбросили атомные бомбы на американские или английские города. Это англосаксы в августе 1945 года уничтожили атомными бомбардировками сотни тысяч японских обывателей.

Исключительно в «лабораторных» целях.

В основе англосаксонской цивилизационной модели обустройства общества лежит… протестантство.

Но не как одно из догматических направлений христианской религии, а как философское учение, которое давно уже не имеет с христианством ничего общего. Так что те, кто на базе своего образования до сих пор относят протестантов к христианам, находятся в полном неведении и глубочайшем заблуждении.

Именно на базе философии протестантизма зиждется современная идеология западного мира, при которой на пути к власти и богатству любые препятствия, мешающие победе этой идеологии во всём мире, как на земле, так включая и Бога на небесах, должны быть подчинены ей или физически ликвидированы.

В процессе уничтожения препятствий по формуле: цель оправдывает средства, Бога – в философии протестантизма – надо обязательно «стереть» с земли…

В философии протестантизма «уничтожение» Бога на земле, это уничтожение людей в Бога верующих. Будь то мусульмане, будь то православные христиане…

Причём уничтожение не только физическое, но духовное – с помощью «лгбт»-пропаганды.

Потому что каждая верующая душа – это вместилище Бога. Пока хоть одна такая душа будет на планете, значит и Бог будет среди людей. Тотальная зачистка планеты от носителей таких душ является сутью идеологической политика современного Запада.

Философия же протестантизма ничто иное, как сатанизм.

Территориально западный мир представляет собой «совокупляющиеся» Европу с США. Плюс мелкие шестёрки на посылках, как-то «австралии» и прочие «канады» с «новыми зеландиями».

Вопрос их внутренней подчинительной между собой социально-экономической иерархии сейчас вторичен. Первично то, что именно англосаксонский протестантский мир противопоставил себя всему остальному миру. Причём не в соревновательном плане, а в ультимативном по следующему манифесту: будет только так, как мы скажем.

Для понимания того, откуда же растут «протестантские рога», обратимся к истории.

К началу XVI века католическая церковь, ставшая церковью-государством с центром в Риме, в лице своих священников всех рангов – от папы римского до самого заурядного клирика – погрузилась в полнейший блуд.

Французский писатель Шанфлёри в середине XIX века писал: «Странные увеселения происходили в соборах и монастырях при больших праздниках церкви в средние века и в Эпоху Возрождения. Не только низшее духовенство участвует в весёлых песнях и плясках…, но даже и главнейшие церковные сановники. Монастерианцы мужских монастырей плясали тогда с монастерианками соседних женских, и епископы присоединялись к их веселью. Эрфуртская хроника описывает даже, как один сановник церкви предался при этом таким экзерсисам, что умер от прилива крови к голове».

Что подразумевал Шанфлёри под словами «пляски» и «экзерсисы» монастерианцев (католических монахов) с монастерианками (католическими монахинями), да так весело, что порой не выдерживало здоровье, думается, нет особого смысла уточнять.

И далее он пишет: «На стенах зал некоторых католических храмов мы с удивлением видим изображения половых органов человека, которые угодливо выставлены напоказ среди предметов, назначенных для богослужения. Как будто эхо античного символизма, такие порнографические скульптуры в католических храмах с удивительной невинностью высечены каменотёсами…».

По соображениям цензуры не привожу фото этих изображений, ибо каждый желающий сможет сделать это самостоятельно, как, говорится – «гугл в помощь».

Кроме того, средневековых монахов за мужеложство карали «строго». Очень «строго». А именно… покаянием! И какими же были эти «кары» покаяниями?

Шанфлёри: «Те, кто совершают сношение сзади (т.е. подразумевается анальный секс – прим.), если это мальчики, то они совершают покаяние в течение двух лет, если мужчины – три, а если это вошло в привычку – то семь. Особое внимание уделено фелляции: те, кто удовлетворяют свои желания посредством губ, совершают покаяние на протяжении трёх лет. Если же это вошло в привычку, то семь…».

То есть – греши и кайся, кайся и греши. А когда «вошло в привычку» – так и смысла каяться нет, остаётся только безоглядно и безбоязненно грешить после «семи лет покаяний» всю оставшуюся жизнь.

Простые европейские христиане, наблюдая воочию роскошную развратную жизнь католических иерархов, не могли не понимать, что жизнь «церковных начальников» абсолютно не соответствует христианским заповедям.

От католической церкви с центром в Риме первой отделяется община немецких христиан. Следом за ними следуют общины Англии, Франции, Швейцарии и так далее по всей Европе.

Что значит – отделяются?

А это значит, что христианские общины этих государств из католичества переквалифицируются в национальные церкви – без подчинения в церковно-административных вопросах папской курии.

Именно тогда из католиков «рождаются» баптисты, анабаптисты, методисты, квакеры, адвентисты, пресвитериане и так далее и тому подобные коллективы, именующие себя «христианскими» церквями.

Мы не будем сейчас углубляться в теософические тонкости каждой из этих многочисленный сект, родившихся из католицизма, а просто зафиксируем ситуацию, а именно: к началу XVI века некогда единое европейское католичество развалилось на многочисленные фрагменты, смертельно враждующие друг с другом.

Развал произошёл без всякой посторонней помощи или разрушительных внешних воздействий, а исключительно стараниями католических иерархов.

Католицизм сгнил изнутри… Причём не только в блуде, но и умопомрачении.

Ярчайшую иллюстрацию этого сумасшедшего гниения представляет собой следующее деяние папы римского Стефана VI. Этот псих так ненавидел своего предшественника папу римского Формозу, что приказал выкопать из могилы разлагавшийся труп Формозы, одеть его в папские одежды и провести над трупом, посаженным в кресло… судебный процесс! Суд объявил Формозу… виновным(!), снял с него титул папы римского; по решению суда у трупа на руке отрубили пальцы, которыми дают благословение, и после сего безумия тело выбросили в реку. Вот у кого надо учиться голливудским сценаристам фильмов ужасов.

Но вернёмся к протестантам.

Теоретическая часть анти папского бунта максимально полно оформилась в 1517 году в небольшом немецком городке под названием Виттенберг. Именно там, в октябре, согласно общепринятому факту, немецкий монах Мартин Лютер вывешивает (на фото ниже) на дверях местной Замковой церкви документ, состоявший из 95 пунктов-тезисов, в которых наносился нокаутирующий удар авторитету римского папства.

Мартин Лютер

Мартин Лютер

Лютер заявляет о недопустимости посредничества между Богом и человеком в лице чиновной структуры католической церкви, погрязшей в плотских грехах, роскоши и безумии, и клеймит гнусность отпущения грехов за деньги (торговля индульгенциями), ибо человек спасает свою душу через веру в Создателя, а не через прощение «по тарифу» грехов от папы римского.

Другими словами Мартин Лютер предъявляет религиозной деятельности католического Рима обвинение в анти христианстве.

Папа вызывает Лютера в Рим, где его однозначно ждала не торжественная встреча.

Бунтаря Лютера в полном смысле этого слова прикрывают немецкие князья, не позволяя силой вывезти его на расправу в Рим после того, как на церковном суде Лютер сказал следующее: «Пока я не опровергнут свидетельствами Писания или ясными доводами, ибо я не верю ни папе, ни соборам; известно, что они часто заблуждались и противоречили сами себе, меня осиливают приведённые мною слова Писания. А поскольку моя совесть в плену у Слов Бога, я ни от чего не могу и не хочу отрекаться, потому что опасно и невозможно идти против совести. На том стою. Я не могу иначе. Да поможет мне Бог. Аминь».

А был ли сам Лютер человеколюбом? Нет, не был. Он был маньяком. Ибо требовал всячески выявлять(!?) ведьм и сжигать их живыми, при этом уточняя: «Никакого сострадания – их необходимо без промедления предавать смерти, я бы всех их охотно сжёг сам».

Вопрос лишь в одном, а именно: кто и как выявлял и определял – ведьма та или иная женщина или нет?

Последователь Лютера по имени Жан Кальвин, в Женеве, казнил не «только» ведьм, а… инакомыслящих. Причём в одном случае голова была отрублена… маленькому ребёнку, всё инакомыслие которого состояло в том, что он, якобы, ударил(!) своих родителей…

В вопросах сожжения людей Кальвин ввёл практики усиливать мучения жертв, сжигая их на… сырых дровах. Чтобы подольше мучились.

Опустив многочисленные и многолетние детали, последовавшие за столкновением различных сил, вовлечённых в противостояние между приверженцами папизма и сторонниками Лютера – экономические, политические, религиозные, государственные и так далее – сразу оговорим результат. А результат был таков – в Европе появляется новая вера, якобы, на базе веры христианской под названием протестантство.

Внешне всё выглядело, вроде бы как, очень пристойно, достойно и правильно: типа, плохие христиане католики поруганы и им, мол, на смену пришли хорошие христиане протестанты. Но это только внешне.

Потому что устроенная «хорошим человеком» Мартином Лютером реформация католицизма привела в итоге к полнейшей, то есть по сути сатанинской мировоззренческой деформации у его последователей.

Точно по словам: «Благими намерениями вымощена дорога в ад».

И вот почему.

Прежде всего, потому, что новую «веру», протестантизм, создал человек, Мартин Лютер, а не Бог или пророк. Что автоматически делает озвученное в благих намерениях Лютером для людей не Божиим промыслом, который только и может быть фундаментом веры, а человечком, кое-что «выдернувшим» из христианства в борьбе с католиками.

Причём все спорные вопросы Лютер решал исключительно через логику и здравый смысл.

Но логика и здравый смысл, если можно так выразиться, уместны для дел земных. И, порой, совершенно не работают в области метафизической, Божественной. С точки зрения земной человеческой логики представляется совершенно неправильным тот факт, что первым в Царствие Небесной вместе с Христом вошёл… разбойник. Самый настоящий бандит, тать и грабитель.

Распятый рядом с Христом на соседнем кресте.

Как так…!?... возмущённо восклицают тысячелетиями многие. Почему он…!?... где же справедливость?!

Евангелист Лука: «И вели вместе с Ним казнить и двух других – преступников. И когда пришли на место, называемое Череп, там распяли Его и преступников – одного справа, а другого слева. А один из повешенных преступников хулил Его и говорил: «Разве Ты не Христос? Спаси Себя и нас!». А другой в ответ, возбраняя ему, сказал: «Неужели ты даже не боишься Бога? Ведь ты под тем же судом. И мы осуждены справедливо, ибо мы получаем заслуженно за то, что сделали, а этот человек не сделал ничего неподобающего». И он сказал: «Иисус, вспомни меня, когда придёшь в Твоё царство». И Он сказал ему: «Истинно говорю тебе: сегодня будешь со Мной в раю».

Итак, сбросив с себя власть католических иерархов, а из душ веру христианскую, но прикрываясь именем Христа, протестанты сформировали новые заповеди своей новой религии, а именно: рационализм и предопределение.

С позиции предопределения протестанты отказываются от свободной воли, дарованной каждому человеку Богом, и считают, что жизнь каждого человека заранее Богом предопределена. То есть в логике протестантов у человека столько же личной свободы, сколько у шестерёнки в часовом механизме. А раз так, раз всё предопределено за них заранее, то значит и всё, что одни делают – им позволяет делать Бог.

Предопределение, вроде бы воспринимаемое полным ограничением, тем не менее, развязывает протестантам руки вседозволенностью. Вот такая человеческая логика…

Но в обществе, состоящем из шестерёнок, даже у шестерёнок обязан быть ориентир смысла своего существования в таком обществе. И ориентир этот в земной жизни должен быть универсальным для всех протестантов.

Протестанты ставят вопрос: а что можно понимать под особым благоволением Бога к ним?

И находят на него универсальный ответ – таким мерилом Божественного благоволения к каждому протестанту, разрешающим ему делать всё, что он захочет, являются… деньги.

Деньги в понимании протестантов становятся синонимами финансового богатства и «духовной богоизбранности».

На этом синониме выстроена вторая заповедь протестантов – рационализм. В их понимании рационализм – это обретение денег любыми средствами.

Абсолютно любыми средствами: насилием, ложью, убийствами, предательствами, спекуляциями, ростовщичеством и т. д. и т. п.

Деньги, таким образом, приобретают для протестантов метафизический, то есть Божественный смысл. Деньги понимаются протестантами своеобразным мостиком, по которому их душа придёт к спасению. А то, что этот мостик будет проложен над принесёнными ими страданиями, горем и кровью бедным неудачникам, которых не любит Бог, раз они бедные, протестантов совершенно не волнует. Ничего личного – только бизнес.

И чем успешнее идёт бизнес – тем, в «вере» протестантов, более «богоизбран» бизнесмен.

Золото протестантов, ставшее мерилом смысла жизни земной и пропуском в рай после её завершения, автоматически уничтожает все христианские традиции, добродетели и нравственные заповеди.

Евангелии от Мрака: «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие».

Но протестанты лезут в эти игольные уши с табунами верблюдов, нагруженных сундуками награбленного золота!

Какой же из этого следует вывод?

Самый простой: для протестантов Бог не Христос, а… сатана.

Банки становятся храмами, сейфы в этих банках – алтарями, а деньги в сейфах – протестантскими иконами.

Протестанты молят Бога о даровании им денег, понимая деньги пропуском в рай.

Евангелие от Иоанна: «Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дóма Отца Моего не делайте домом торговли».

Более чем очевидно, что интересы протестантов совершенно не совпадают с мнением Христа. Потому что протестанты пытаются пройти в рай не дорогой, указанной Христом, а бесовским обходным путём.

Отрицание Бога заполняет вакуум этого отрицание идолом, который называется… капиталом. Именно капитал становится уже языческим божеством для протестантов. Вокруг капитала создаётся что-то вроде церкви, но исключительно в антихристианской сути. Вокруг этой структуры – капитала-церкви – выстраивается глобальная сила, расчищающая себе место под солнцем.

Первое, что делает протестантский капитал – это снимает любые ограничения с ростовщичества. Здесь очень интересный нюанс. У иудеев, которые собственно и создали механизм ссуды денег в рост под проценты, так вот у иудеев запрещалось давать в рост единоплеменникам, но разрешалось всем остальным.

Второзаконие: «Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост».

В отличие от иудеев протестантский банковский капитализм разрешает давать в рост и брату, и куму, и свату и вообще любому, кто пожелает. Хоть отцу родному.

В итоге появляется совершенно сюрреалистическое, с точки зрения христианских заповедей, понятие под название… «банкир-христианин»!

Это всё равно, как каменный воздух или сухая вода.

Протестантскому капиталу, создавшему новый тип экономики под название «банковский процент», для своего существования требовался постоянный рост на новых географических пространствах. Препятствием для такого роста становились и остаются государства, организованные на религиозных началах.

Запад рождает новую политическую науку, для утверждения нового общества, в которой, первая задача – увести мир, прежде всего от христианских заповедей; вторая задача – избавить человечество вообще от религиозных догм, принципов и понятий.

Запланированный протестантами итог такой политики – низвержение человечества до мировоззрения обезьян, для которых мир сведён только к видимой для обезьяны области окружающего пейзажа. Будь то пейзаж лесной или городской. Устранение из мира сверхсущности, то есть Бога, устраняет из общества и высшие, чем деньги и золото, ценности.

Из реформации Лютера родилась деградация с реинкарнацией в людях обезьяньего миропонимания, так как при отрицании Бога о мировоззрении речь вообще уже не может идти. Отрицание цели за рамками земной жизни человека, сводит понимание смысла жизни для такого человека к примитивным стремлениям, а именно: жить как можно богаче и как можно приятнее. И эти стремления оформляются в формулы, типа, «ты умри сегодня, а я завтра», «человек человеку волк», «бери от жизни всё» и так далее, становящиеся для многих, к сожалению, обывательскими «мудростями».

Из реформации Лютера в XVI веке возник фундамент нынешнего потребительского западного общества. Общества, в котором капитал на западе победил своего главного врага – религию.

Западная Европа и США сегодня – это сборище агрессивных и воинственных безбожников, взращённых в постулатах философии протестантизма, объявивших крестовых поход, прежде всего, против православия и против ислама.

P.S.

В качестве справки: «В 2007 году Генеральный синод Протестантско-Лютеранской Церкви Норвегии принял решение разрешить принимать в протестантский «священный» сан членов однополых «браков». При этом генеральный секретарь Всемирной протестантско-лютеранской федерации Ишмаэль Ноко по-дьявольски заявил, что он «не видит проблем в церковном благословении однополых союзов».

В 2009 году стало известно, что Президент Евангельской Национальной Ассоциации США Тед Хаггард многими годами практиковал наркоманию и гомосексуализм, тем самым вот таким дьявольски-смертоносным образом в течение многих лет влияя на всех своих многочисленных подопечных протестантов своей Ассоциации – которая включает в себя миллионы людей из 45000 американских протестантских церквей.

В 2010 году представитель Пресвитерианского Совета Церквей Висконсина, Скотт Андерсон, совершенно открыто практикующий гомосексуализм, был назначен на пасторское служение в систему Пресвитерианско-Протестантской церквей США. Примерно в это же самое время в Протестантско-Лютеранской церкви в городе Сент-Пол, штат Миннесота, официально рукоположили в протестантские «священники» троих женщин содомиток-лесбиянок – Аниту Хилл, Руту Фрост и Филлис Зиллхарт».

P.P.S.

В качестве справки: «Американская организация «Pew Forum on Religion and Public Life» в 2009 году провела свое детальное исследование. Согласно которому, по данным протестантско-антихристианского сайта «Milites Christi Imperatoris», большинство (!) протестантов США утверждают, что гомосексуализм и лесбиянство – это такой их стиль повседневной жизни, который должен быть принят всем американским обществом.

По этим же вышеприведенным исследованиям самыми ярыми приверженцами гомосексуализма в США в настоящее время являются верующие-протестанты Епископальной Церкви – 70%, Объединенной Церкви Христа – 69%, Евангелическо-Лютеранской Церкви – 56%, Пресвитерианских Церквей – 52%, Методистских Церквей – 51%, Баптистских Церквей – 40%».

 

Источник Информер 

 
 
 
Материалы по теме: