#МИР

Ради «Огурца» севастопольцы не отдадут свои участки

 
 

Ради «Огурца» севастопольцы не отдадут свои участки

Департамент по имущественным и земельным отношениям Севастополя не сможет принудительно изъять два земельных участка в районе 5-го километра Балаклавского шоссе, требуемых для реконструкции автомобильной развязки. Севастопольцы называют ее «Огурец». Сведения содержатся в судебном решении.

 

Согласно опубликованным материалам, владельцам недвижимости (площадь спорных участков составляет 99 и 103 квадратных метра) была предложена компенсация в размере 2,035 млн рублей и 2,295 млн рублей, соответственно. Она примерно вполовину превышала рыночную стоимость участков, но не брала во внимание стоимость расположенного на их территории объекта.

 

Земельные участки свыше 200 квадратных метров были образованы путём раздела более крупного участка. На них расположена часть нежилого здания. Данный объект занимает 27 квадратных метров территории первого участка и ещё 36 квадратных метров второго участка. Но это обстоятельство в соглашении о выкупе недвижимости никак не отражено.

 

«При издании распоряжения Правительства об изъятии ошибочно были указаны лишь земельные участки без расположенных на них объектов капитального строительства, и как следствие, задание на оценку под изъятие было выдано неверным. Оценщик оценил свободный участок земли, который на самом деле свободным не является», – отметил представитель защиты.

 

Распоряжение правительства изменено, включены не только сведения о спорных земельных участках, но и о постройке, часть которой расположенной на их территории. Новый проект соглашения (с обновлённым размером компенсации) владельцам недвижимости не предоставлен. 

 
Учитывая то, что вопрос выкупа части построек сторонами до сих пор не урегулирован, суд пришёл к выводу о нарушении департаментом процедуры изъятия недвижимости и отказал ему в удовлетворении исковых требований.
 
Ранее и. о. вице-губернатора Павел Иено рассказывал о том, что активная фаза строительства началась сейчас, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на транспортную сеть. Для разгрузки транспортной развязки, которую севастопольцы называют «Огурец», планируется соединить улицу Дениса Ракицкого и Монастырское шоссе. 
 
С 6 марта перекрыто движение транспорта по направлению от дорожной развязки на 5-м км Балаклавского шоссе в сторону проспекта Генерала Острякова и обратно. Ограничение будет действовать до ноября 2025 года для всех видов транспорта, кроме общественного.
 
«Работы ведутся в рамках государственной программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя». На сегодняшний день работы заходят в активную фазу, они предполагают перенос инженерных коммуникаций, таких как контактная сеть, водопроводная сеть, кабельные линии. Проведение этих работ сопряжено с перекрытием транспортного движения», - сообщил и. о. директора департамента транспорта Станислав Таматаев.
 
По его словам, ограничение не распространится на работу общественного транспорта в связи с тем, что рядом располагается крупный транспортно-пересадочный узел, который обслуживает более 40 маршрутов и порядка 50 тысяч пассажиров в сутки.
 
При этом троллейбусные маршруты не будут осуществлять заезд на развязку «Огурец» по причине демонтажа контактной сети, при выезде из накопительной площадки они будут поворачивать налево.
 
Объехать участок проведения работ на личном транспорте можно будет по пересечению улицы Хрусталева и проспекта Генерала Острякова, а также по Городскому шоссе до пересечения с Балаклавским шоссе.
 
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры призывает учитывать эту информацию при планировании маршрута.
 
Наиболее загруженное направление в Севастополе – это «Севастополь - порт Камышовая бухта» - Городское шоссе. В скором времени Камышовое шоссе станет частью трассы «Таврида», а реконструкция развязки на пересечении автодорог «Севастополь - порт Камышовая бухта» и «пр. Генерала Острякова - ул. Хрусталева (5-й км Балаклавского шоссе)» позволит сделать развязку двухуровневой.
 
Одна из полос обеспечит транзитное движение между соответствующими направлениями, вторая будет служить для въезда и выезда автотранспорта с прилегающих территорий.

 

 

Источник Информер 

 
 
 
Материалы по теме: