Предновогодний Севастополь: где купить подешевле продукты и живую елку
С 23 по 25 декабря в Севастополе, на проспекте Генерала Острякова в районе парковки рынка «Южный», будет функционировать предновогодняя продуктовая ярмарка. Предполагается, что там будут располагаться 80 торговых мест. Также в регионе организуют ёлочные базары с 15 по 31 декабря. Будут работать 10 локаций.
«Организовать специализированную ярмарку «Ёлочный базар 2022» в городе Севастополе с 15 по 31 декабря 2022, ежедневно с 8.00 до 21.00», – указано в документе департамента сельского хозяйства и потребительского рынка Севастополя.
Ярмарки будут работать по следующим адресам: 5-й км Балаклавского шоссе, в районе конечной остановки общественного транспорта; улица Бориса Михайлова, 11; улица Вакуленчука, в районе ТЦ «Муссон»; проспект Генерала Острякова 178; проспект Октябрьской Революции, 11; улица Павла Силаева, в районе рынка «Славянский базар»; проспект Героев Сталинграда, 60; улица Богданова, 17; улица Бухта Казачья, 56; улица 2-й Обороны, в районе остановки общественного транспорта «Сады».
Что касается новогоднего стола, деликатесов и их стоимости. В магазинах Севастополя Крымстат зафиксировал цены за октябрь 2022 года.
Икра лососевых рыб – 8 011,54 руб. за кг; креветки мороженные неразделанные – 815, 05; колбаса сырокопчёная - 1170, 65 руб., мясокопчёности – 770, 27 руб.; кулинарные изделия из птицы – 423, 39 руб.; рыба солёная, маринованная, копчёная – 573, 66 руб., сельдь солёная – 248, 54 руб.
Горячительные напитки также вошли в перечень. Водка 40% - 806, 78 руб., вино виноградное 20% - 528, 81 руб., вино виноградное – 14% - 528, 81 руб., коньяк ординарный отечественный – 1428, 43 руб., вино игристое отечественное – 567, 44 руб., пиво – 203 руб. (1л).
Таким образом, доходы не растут, а еду покупать надо, и стоит ли экономить и на чём?
Скорее всего, категория покупателей от 30 до 49 лет экономить не будет, так как она оптимистично настроена и трудоспособна.
В предновогодние дни супермаркеты Севастополя будут полны покупателей именно такой категории потребителей. Конечно, завлекать будут новогодними скидками на определённые группы товаров. Однако, велика вероятность, что цены на какие-то продукты подрастут, учитывая предпраздничное настроение и особенности русской души – «гулять так гулять».
Магазины у дома будут привычно обслуживать покупателей, которые привыкли к устоявшимся ценам и доверяют продавцам, что немаловажно для экономии и исключения вероятности накрутки цены в предпраздничные дни.
Но не только покупатели готовятся к новому году.
Бизнес также присматривается к предпочтениям и становится более конкурентно гибким. Чтобы спрогнозировать потребительскую аудиторию, очень важно угадать вкусы, предпочтения и возможности целевого покупателя. Важно всё – от бесплатной стоянки у супермаркета до возрастной категории, и даже соседней инфраструктуры. Если рядом находятся молодёжные организации или предприятия с крупными коллективами, то, количество покупок будет напрямую зависеть от спроса. Как правило, молодое поколение не анализирует траты и не экономит.
А в спальном районе продавцам нужно очень постараться, чтобы угодить покупателям и объяснить, почему стоимость товаров изменилась.
Таким образом, приближение нового года не означает, что с точки зрения организации праздничного застолья, произойдут кардинальные изменения в экономике. Цикл замкнутый, и рынок не резиновый - у каждого своё место в этой структуре.