#МИР

Паромная переправа в Крым: как организован быт водителей большегрузных фур

 
 
Паромная переправа в Крым: как организован быт водителей большегрузных фур
 
Легковое автомобильное движение по Крымскому мосту уже полностью налажено. Несмотря на обязательный досмотр каждой машины, время ожидания проезда для водителя занимает меньше 15–20 минут. Другое дело, большегрузные фуры, которые ждут переправы на пароме.
 
Движение грузовых фур по Крымскому мосту начнётся уже вечером 15 октября. Об этом сообщил вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин.
 
«Завтра мы к вечеру ожидаем усиления существующих опор, то есть работы уже будут завершены, и мы скорее всего начнем пропускать грузовики. Это такая очередная веха в нашей работе», – сказал Марат Хуснуллин.
 
Он также отметил, что восстановительные работы на Крымском мосту планируют завершить до конца этого года.
 
«На сегодняшний день 250 человек, 30 единиц техники, 2 плавкрана уже мобилизованы. В течение двух недель количество людей по мере проведения работ будет доведено до 500 человек. Мы считаем, что мы до конца года основные работы по Крымскому мосту уже закончим», - заявил Марат Хуснуллин.
 
Пока же, в ожидании открытия проезда по мосту, грузовые фуры стоят в очереди, которая растянулась на километры. 
 
В настоящее время на Керченской паромной переправе курсируют уже четыре парома, благодаря этому время ожидания сократилось вдвое. Оборотный рейс парома занимает около четырех часов, но с запуском новых судов в порту Керчи паром будет приходить каждые два часа, а в порту «Крым» – каждый час.

Работа по обеспечению транспортной безопасности на объектах морского транспорта усилена. Досмотр транспортных средств и граждан проводится силами линейного отдела полиции, а также подразделением транспортной безопасности ГУП РК «Крымские морские порты». В связи с этим также возможны временные задержки.
 
Грузы условно поделены на три категории: первая - это скоропортящиеся продукты, вторая - продукты, которые не требуют особой температуры хранения, третья - все остальное. Исходя из этого, фуры делят на группы и присваивают номера очередности. Когда очередь подходит - водителя оповещают, он отправляется на паром.
 
Для водителей третьей группы организованы минимальные необходимые бытовые условия. Здесь есть туалеты, буфет, полевая кухня, киоски с кофе и чаем, даже баня. Кормят водителей три раза в день: завтрак, обед и ужин. 
 
Учитывая высокую социальную важность вопроса по предоставлению услуги подвижной радиотелефонной связи на территории, прилегающей к Крымскому мосту, оператором связи ООО «К-телеком» развёрнуты дополнительные базовые станции мобильной связи. Проведенная работа актуальна в связи с возросшей нагрузкой на инфраструктуру подвижной радиотелефонной связи в местах массового скопления людей.

В частности, выведена в эфир базовая станция вблизи с. Октябрьское Ленинского района, а также проведено расширение инфраструктуры мобильной связи на территории Керченской паромной переправы (выведены в эфир базовые станции LTE 1800 и LTE 2600).

Установлена и запущена мобильная базовая станция на территории автостоянки грузовых автомобилей, а также ещё одна мобильная базовая станция на участке автодороги в районе железнодорожного вокзала и пункта досмотра автотранспорта.
 
«Никаких сложностей при отправлении из Крыма, как и с прибытием на полуостров, с точки зрения транспортной инфраструктуры на данный момент нет.
 
Восстановлено пригородное сообщение — а это значительная часть грузо- и пассажиропотока. По мосту запущено двухстороннее автомобильное движение, в кратчайшие сроки налажена работа паромной переправы, сегодня приступает к работе третий паром. Все перевозки бесплатные.
 
Напомню, что до запуска моста в 2018 году наземное сообщение с материком осуществлялось только через переправу, так что для нас, повторюсь, в этом нет ничего критичного. К тому же теперь есть альтернативный сухопутный коридор через освобожденные территории», — заявил в интервью «Известиям» глава Крыма Сергей Аксенов.
 
По его данным, на стоянке в Керченском морпорту скопилось порядка 500 фур, еще около 300 находятся на различных стоянках по Крыму.
 
Что касается пассажиров междугородных автобусов, идущих в Крым, то они доезжают до железнодорожного вокзала Анапы (Краснодарский край), затем пассажиры пересаживаются на электричку до Керчи. И уже из Керчи доезжают до необходимых городов Крымского полуострова.
 
Отметим также, что ограничения движения грузового автотранспорта по Крымскому мосту могут повлиять на сроки доставки почтовых отправлений.
 
Напомним, что в Министерстве транспорта Республики Крым запущены дополнительные телефонные «горячие линии».
 
Информацию о паромном сообщении между Крымом и портом «Кавказ» можно узнать, позвонив по номерам: +3656120486 ; +7 918 995 31 71.
 
По вопросам выезда из полуострова в Ростовскую область по альтернативному сухопутному маршруту через территорию новых субъектов Российской Федерации можно обратиться по номерам: +7 978 267 53 87+7 978 715 37 13.
 
В настоящее время организован альтернативный сухопутный маршрут. Для этого формируются специальные колонны, которые сопровождаются ГИБДД, в новых областях — Вооружёнными Силами Российской Федерации.
 
 
 
 
 
Материалы по теме: