Памятка для туристов, находящихся в Крыму: что делать и куда звонить
Как отметил глава Республики Крым Сергей Аксенов, порядок компенсации будет озвучен в понедельник.
К запуску уже готова паромная переправа, она начнет работать с сегодняшнего дня. График движения будет сообщен дополнительно. Сейчас на подъезде к мосту разворачиваются пункты питания и обогрева для водителей.
Гости Крыма могут получить всю необходимую информацию на горячей линии Минкурортов Крыма: 8 800 511 80 18, а также в официальном телеграм-канале министерства и в аккаунтах ведомства в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».
Для туристов, которые уже отправились на автомобильном транспорте в Крым или обратно, на подъезде к мосту будут развернуты пункты питания и обогрева. Также уже заработала паромная переправа.
Туристов, которые планировали поездку в Крым, просим внимательно следить за дальнейшей информацией. Оператором железнодорожных перевозок в Крым «Гранд Сервис Экспресс» принято решение осуществлять возврат денежных средств за билеты на поезда в Крым и из Крыма без удержания сборов.
Организованные туристы, которые еще не отправились в Крым, по соглашению с туроператором вправе перенести сроки поездки на более поздние даты, либо поменять направление отдыха. Самостоятельным туристам для этого необходимо обратиться к администраторам средств размещения (отелей, санаториев и т.д.), в которых у них забронирован номер», — отметила Зарина Догузова.