Около 3 миллионов туристов планируют принять в Севастополе в этом году
В частности, она рассказала о туристическом потоке в майские праздники и готовности Севастополя к сезону 2021 года.
«За 10 дней майских праздников в официальных местах размещения остановились 50 тысяч человек, экскурсантов - около 160 тысяч», - отметила Литовко.
Также Мария Литовко рассказала, что за отдых в Севастополе туристы могут вернуть часть средств: город вновь вошёл в программу кешбэка. Туристам на карту «Мир» вернётся 20% от стоимости выбранной туристической услуги, но не более 20 тысяч рублей. По этой программе тур можно приобрести до 15 июня с возможностью размещения до 30 июня.
Мария Литовко подробно рассказала о работе стационарных туристско-информационных центров, в которые ежегодно за консультацией обращаются более 62 тысяч человек. С 1 мая открыты дополнительные точки для туристско-информационного консультирования на железнодорожном вокзале, на Омеге, в Парке Победы, в Парке Ахматовой, Любимовке.
«Открыта горячая линия - это удобный сервис в случае, если нет возможности воспользоваться интернетом или гостю требуется решить какую-либо проблему. Звонок для абонента бесплатный», - отметила Литовко.
Во второй половине июня в Севастополе планируют интегрировать большую IT-платформу, которая позволит формировать маршрут в зависимости от интересов гостей и жителей города, использовать виртуальных помощников для коммуникации.
Напомним, что в программе кешбэка за туры по России принимают участие 14 севастопольских гостиниц: отель «Хрустальный Resort & Spa», Парк-отель и пансионат «Песочная бухта», вилла «Deep Town», вилла «Венеция», отель «Даккар», отель «Мыс», отель «Омега-Клуб», гостиница «Aquamarinе Resort & Spa», гостиница «Дельта», отель «Бухта Мечты», отель «Гомер», гостиница «Крым», гостиница «Атлантика», отель «Севастополь», а также 6 туроператоров: «Командор-тур», «Рэди-Рест», «Мир Прекрасен», «ТК «Ласпи», «АриаднА-Крым», «Кандагар-Крым».
Телефоны бесплатной горячей линии:
8 800 301 82 38
+7 978 907 96 70