#МИР12

Около 3 миллионов туристов планируют принять в Севастополе в этом году

 
Около 3 миллионов туристов планируют принять в Севастополе в этом году
 
Более 3 миллионов экскурсантов ожидается принять в Севастополе в 2021 году. Об этом заявила вице-губернатор правительства города Мария Литовко.

В частности, она рассказала о туристическом потоке в майские праздники и готовности Севастополя к сезону 2021 года.
 
Напомним, что туристический сезон в Севастополе стартовал с начала майских праздников. Специалисты фиксируют стабильный рост потока приезжих. Туроператоры отметили, что в День Победы Севастополь стал самым популярным у туристов направлением.
 
литовко

«За 10 дней майских праздников в официальных местах размещения остановились 50 тысяч человек, экскурсантов - около 160 тысяч», - отметила Литовко.
Она также сообщила, что количество туристов, посещающих Севастополь, ежегодно растет примерно на 15%.
В этом году Севастополь ждет примерно 600 тысяч человек, которые остановятся в официальных местах размещения, а всего в течение года в Севастополе ожидается 3 млн экскурсантов.

Также Мария Литовко рассказала, что за отдых в Севастополе туристы могут вернуть часть средств: город вновь вошёл в программу кешбэка. Туристам на карту «Мир» вернётся 20% от стоимости выбранной туристической услуги, но не более 20 тысяч рублей. По этой программе тур можно приобрести до 15 июня с возможностью размещения до 30 июня.
Нововведение этого года - кешбэк на детский оздоровительный отдых, который стартовал в Севастополе с 1 июня.Для возвращения средств необходимо после 15 июня через сайт «Госуслуги» подать соответствующую заявку.

Мария Литовко подробно рассказала о работе стационарных туристско-информационных центров, в которые ежегодно за консультацией обращаются более 62 тысяч человек. С 1 мая открыты дополнительные точки для туристско-информационного консультирования на железнодорожном вокзале, на Омеге, в Парке Победы, в Парке Ахматовой, Любимовке.

«Открыта горячая линия - это удобный сервис в случае, если нет возможности воспользоваться интернетом или гостю требуется решить какую-либо проблему. Звонок для абонента бесплатный», - отметила Литовко.

Во второй половине июня в Севастополе планируют интегрировать большую IT-платформу, которая позволит формировать маршрут в зависимости от интересов гостей и жителей города, использовать виртуальных помощников для коммуникации.
 
Кроме того, на Большой Севастопольской тропе в августе запланирована презентация нового маршрута по типу виа-веррата - «Батилиман - Ласпи».Вице-губернатор рассказала и о стратегических задачах развития туристической отрасли.
 
«Новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» уже одобрен президентом и в ближайшее время до нас будут доведены параметры федерального проекта, на основании которого мы сформируем свои региональные проекты», - отметила Мария Литовко.

Напомним, что в программе кешбэка за туры по России принимают участие 14 севастопольских гостиниц: отель «Хрустальный Resort & Spa», Парк-отель и пансионат «Песочная бухта», вилла «Deep Town», вилла «Венеция», отель «Даккар», отель «Мыс», отель «Омега-Клуб», гостиница «Aquamarinе Resort & Spa», гостиница «Дельта», отель «Бухта Мечты», отель «Гомер», гостиница «Крым», гостиница «Атлантика», отель «Севастополь», а также 6 туроператоров: «Командор-тур», «Рэди-Рест», «Мир Прекрасен», «ТК «Ласпи», «АриаднА-Крым», «Кандагар-Крым».

Телефоны бесплатной горячей линии:

8 800 301 82 38
+7 978 907 96 70
 
 
Источник Информер
 
 
 
Материалы по теме:
comments powered by HyperComments