#МИР

«Необходимо строить по принципу широких связей». В новой маршрутной сети Севастополя предусмотрена отмена лишь четырёх маршрутов

 
«Необходимо строить по принципу широких связей». В новой маршрутной сети Севастополя предусмотрена отмена лишь четырёх маршрутов
 
С 1 января в Севастополе запустили новую маршрутную сеть. Все вопросы о работе общественного транспорта жители могут оставлять в личных сообщениях в группе департамента транспорта в соцсети «ВКонтакте», обращения фиксируются и сразу направляются специалистам для быстрого реагирования.

«В прошлом году в течение целого года мы занимались разработкой новой маршрутной сети, проводили слушания на различных площадках, получали обратную связь и утвердили маршрутную сеть с минимальными изменениями. Если говорить конкретно, то в новой маршрутной сети предусмотрена отмена лишь четырёх маршрутов: 17, 20, 34 и 44. Также предусмотрено изменение схемы движения по шести маршрутам», - проинформировал и.о. заместителя губернатора Павел Иено.
 

В рамках новой маршрутной сети было принято решение о введении единого городского тарифа. Пассажиры троллейбусов, автобусов, катеров и паромов платят 24 рубля картой ЕГКС, 30 рублей наличными или банковской картой.

«В департаменте транспорта сейчас работает мониторинговая группа, все поступившие обращения граждан обрабатываются. Мы будем не только их систематизировать, но и по каждому принимать решение. Возможно, где-то увеличим интервалы движения общественного транспорта, где-то поменяем схему движения.
 
На следующей неделе планируем, что рабочая группа департамента транспорта, помимо получения информации, непосредственно выйдет на место и проверит работу на каждом маршруте, отработает проблемные вопросы. Что касается обращений – я их тоже читаю, с коллегами рассматриваем и обсуждаем», — уточнил и.о. заместителя губернатора.
 

По его словам, по всем отменённым маршрутам остались альтернативные, ведь одна из целей новой маршрутной сети – исключить задублированность.

«Основная причина, почему было необходимо внести изменения в маршрутную сеть, – это развитие города, теперь нельзя просто увеличивать длинные маршруты, так как они дублируют те, которые уже есть в городе.
 
Кроме того, эти маршруты загружают улично-дорожную сеть. В любом случае маршрутную сеть в нашем городе необходимо строить по принципу широких связей. Мы не уйдём от пересадочных узлов, нам необходимо строить пересадочные узлы и обеспечивать пересадку. Также нам необходимо обеспечить показатели провозной способности», - пояснил и.о. замгубернатора.
 
Ежегодно в городе на 20% увеличивается количество людей, пользующихся общественным транспортом. Только увеличение количества автобусов не поможет обеспечить провозную способность.
 
Фото: архив «ИНФОРМЕРа»
 
 
 
 
 
Материалы по теме: