«Недопустимы грубость, нецензурная лексика и пренебрежительный тон». Работников НТО Севастополя попросили быть вежливыми с покупателями - что бы это значило?
Источник: Шедеврум
Органы исполнительной власти Севастополя напомнили всем хозяйствующим субъектам, владельцам НТО (нестационарные торговые объекты) о культуре речи при общении с покупателями
Власти подчеркивают, что соблюдение речевого этикета влияет не только на имидж предпринимателя, но и на общее впечатление о городской торговле. Недопустимы грубость, нецензурная лексика и пренебрежительный тон.
Почему именно НТО попали в зону внимания органов власти на предмет хамства, история умалчивает. Однако просто так никто не стал бы сотрясать воздух, и писать об этом на официальной странице Вконтакте.
Будьте вежливыми с покупателями! Источник: департамент сельского хозяйства и потребрынка Севастополя.
Тема севастопольских НТО всегда полна каких-то неординарных событий. Их то сносят, то ставят. Они горят и ломаются от непогоды. Их то и дело пытаются «причесать и прилизать», чтобы они не портили внешний вид. А ещё там существует огромная текучка кадров. Ну и хамят иногда не по-детски. А ещё частенько продавцы курят на улице рядом с торговыми точками. Также всегда возникает вопрос к соблюдению санитарно-гигиенических норм: где моют руки продавцы и куда ходят в туалет?
Собственно, придраться всегда есть к чему, но хамство и нарушение правил торговли существует испокон веков, и в самом дорогом ресторане можно нарваться на грубость персонала, хотя по статистике это происходит реже.
В действительности, тема работы нестационарных торговых объектов Севастополя всегда рассматривалась с точки зрения нарушения прав предпринимателей. Долгое время не могли навести порядок в этой сфере, а теперь кажется, что наступает новый период в севастопольской нестационарной торговле. Теперь мы будем бороться за качество обслуживания.
Также скоро на улицах Севастополя появятся новые торговые НТО с красивым дизайном.
В Севастополе с 1 января 2025 года на пять лет продлили срок действия схемы размещения нестационарных торговых объектов. Цель — сохранить рабочие места, продвигать малоформатную торговлю и поддержать развитие товаропроизводителей.
Всего в схеме размещения НТО будет порядка 1 600 мест. Ещё часть торговых точек не требует заключения договоров, потому что предприниматели арендуют у города землю. Кроме того, есть и свободные места. Губернатор Михаил Развожаев напомнил об обязательствах для предпринимателей устанавливать НТО, которые должны соответствовать определённому архетипу.
Не так давно «ИНФОРМЕР» писал о том, что на улицах Севастополя ещё не избавились от конструкций НТО 90-х годов прошлого столетия. Если действующие ларьки и киоски получат новую жизнь, то почему бы окончательно не избавиться от страшных конструкций, уродующих город?
Кажется, что севастопольские власти услышали севастопольцев и начали наводить порядок. Например, в районе площади 50-летия СССР наконец-то сковырнули один из памятников рыночной экономики прошлого столетия, следующий в очереди.
Пора на свалку! Источник: архив «Информера»
Хочется надеяться, что здесь останутся свободные места для прохода, а не появятся новые нагромождения из НТО, которых и так пруд пруди.
По мнению Уполномоченного по защите прав предпринимателей Ильи Пестерникова, красивый дизайн НТО будет привлекать клиентов.
«Обновленный дизайн нестационарных торговых объектов (НТО) играет важную роль в привлечении клиентов. Привлекательный внешний вид способствует увеличению потока покупателей, что, в свою очередь, ведет к повышению спроса на продукты и товары, которые продаются в таких объектах.
В Севастополе идёт работа по созданию гармоничного пространства с единым стилем и дизайном как торговых точек, так и капитальных зданий. Важно, чтобы они соответствовали общему образу нашего замечательного города, привлекали гостей и туристов и оставляли у них положительное впечатление от посещения нашего региона.
Обращаю внимание предпринимателей на необходимость привести внешний вид НТО в соответствие с установленными требованиями. На данный момент не будет применяться каких-либо санкций за несоблюдение этих норм.
Однако настоятельно рекомендую не откладывать этот вопрос на потом и уже сегодня начать работу над приведением своих объектов в соответствие с требованиями. Чем раньше это будет сделано, тем быстрее объекты станут привлекательными для клиентов».
Стоит отметить, что за долгие десятилетия существования нестационарной торговли в Севастополе, наметилась тенденция цивилизованного взаимодействия властей, предпринимателей и потребителей.
Сегодня мы уже говорим об эстетике внешнего вида НТО, о концепции культурного подхода к взаимоотношениям всех субъектов этого вида деятельности, о качестве товаров. Престиж такой торговли будет способствовать гармоничному развитию торговли в Севастополе и создавать позитивный эмоциональный фон в обществе.
Материалы по теме:
Илья Пестерников: «Обновленный дизайн НТО в Севастополе играет важную роль в привлечении клиентов»
«Три различных варианта». Севастопольские НТО приобретут приличный вид