#МИР

Не всем подходит реклама в Telegram, но мессенджер выбирают

 

Не всем подходит реклама в Telegram, но мессенджер выбирают

 

Telegram становится востребованным среди компаний, которым нужно продвижение. Мессенджер развивается как площадка для размещения рекламы, так как количество подписчиков активно растет. 

Например, число рекламодателей в 2023 году выросло на 79,2% по сравнению с 2022 годом. Об этом говорится в исследовании сервиса «Точка Реклама». Порядка три тысячи клиентов выяснили, что в прошлом году рекламодатели увеличили траты на продвижение в Telegram на 46,4% по сравнению с предыдущим годом.
 
Аудитория Telegram составляет более 800 млн пользователей в месяц, в России мессенджер использует 45,8% населения ежедневно. Суммарная аудитория десяти самых крупных каналов составляет более 53 млн подписчиков. Вероятное ограничение доступа к VPN в России приведет к обострению ситуации с социальными сетями, но создаст все условия для развития рекламы в Telegram. Об этом сообщила СМО сервиса «Точка Реклама» Любовь Логинова.
 

Бюджеты также растут: если за период «март 2022 — март 2023» средние затраты на рекламу в Telegram составляли 492 786 руб., то за «март 2023 — март 2024» они выросли до 547 410 руб. 

Появление новых форматов рекламы потребует дополнительных затрат. Это может привести к увеличению спроса и, как следствие, повышению цен на рекламу в популярном мессенджере. 

Больше всего рекламу в Telegram закупают предприятия, чей средний годовой оборот не превышает 20 млн руб. — на этот сегмент приходится порядка 45% от общего объема бизнес-рекламы. 28,5% рекламы закупают компании с оборотом выше 60 млн руб. в год. Еще 24% бизнес-рекламы в Telegram закупают предприятия с годовым оборотом от 20 до 60 млн руб. 

В топ-5 закупщиков рекламы Telegram входят следующие ОКВЭДы:

  • деятельность рекламных агентств;
  • разработка компьютерного программного обеспечения;
  • торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет;
  • образование дополнительное детей и взрослых. 

По словам специалиста, не всем подходит реклама в Telegram: малый бизнес, у которого нет даже сайта, предпочитает для продвижения маркетплейсы. Логинова добавила, что это связано с тем, что там достаточно низкий порог входа и можно начать с нуля при минимальных вложениях. То же можно сказать про Авито как про рекламную площадку.

Фото: архив «ИНФОРМЕРа»
 
 
 
 
 
Материалы по теме: