#ПОЗНАНИЕ

Меха для Севастополя не очень актуально, а вот специи…

 
Меха для Севастополя не очень актуально, а вот специи…
 
«ИНФОРМЕР» продолжает цикл статей о предпринимателях и других деятельных людях Севастополя, которые усердно трудятся на благо родного региона и страны, исправно платят налоги, облагораживают жизнь, предлагая свои услуги жителям города федерального значения России.
 
Это чрезвычайно энергичные и талантливые люди, умеющие работать на результат и обладающие высокой свободой и ответственностью – за себя, за свое дело, за персонал, за каждого жителя Севастополя и огромной России. Они преобразуют мир вокруг себя и делают его лучше, создавая новые товары и услуги, помогая севастопольцам в достижении поставленных целей.
 
Для роста предпринимательской активности в Севастополе создана необходимая инфраструктура, действуют специальные программы для развития бизнес-инициатив. Поэтому есть вероятность, что бизнес в городе будет процветать, а жизнь каждого севастопольца становиться лучше.
 
Добрый день! Представьтесь, пожалуйста.
 
- Добрый день, меня зовут Николай Юрьевич Зленко, собственник производства по фасовке специй «Крымская мрия» и кукурузных палочек «TIKKU» c сюрпризом для мальчиков и девочек.
  
Расскажите о Вашей компании.
 
- Первым я открыл производство специй в 2019 году, с этого периода начал развивать свой продукт на рынках Севастополя и Крыма, а в январе 2022года открыл производство кукурузных палочек с сюрпризом. 
 
Почему вы открыли именно производство специй?
 
- Был период в жизни, когда продал бизнес, развелся и размышлял над тем, чем еще заняться. И в один из вечеров, когда читал сказку сыну перед сном, задумался. Ведь история повторяется, чем люди занимались в древности, получил ответ —  торговали мехами и специями. Я подумал, меха для Севастополя не очень актуально, а вот специи —  надо сделать просчеты. Теперь занимаюсь специями. 
 
Каким образом Вы развиваетесь на территории Севастополя?
 
- Я работаю на территории Севастополя и Крыма, поставляю свою продукцию в сети «Яблоко», «Фреш» (бывший Novus), «Сильпо», «Лидер маркет» и розничные магазины. 
 
Какие проблемы, на ваш взгляд, существуют в данной сфере?
 
- Не всегда получается зайти в сеть, как, к примеру, это «ПУД» и «Магазинчик» «7М,5М» в них не могу зайти на протяжении трех лет. Некоторые сети не идут на диалог, а если сказать, что я местный производитель, тогда вообще смеются и говорят: «Нам вообще без разницы, откуда ты. Нам не надо, иди и больше не возвращайся!»
 
Как это отражается на развитии Вашей компании?
 
- Когда маленькая представленность моих специй и кукурузных палочек в магазинах, у меня идет очень медленное развитие компании, работает небольшое количество людей, закуп сырья осуществляется на общих основаниях, мой объем не позволяет получать конкурентные цены на сырье. Соответственно, цена на полке средняя. Может быть, намного ниже.
 
Как Вы можете повлиять на данную ситуацию?
 
- Я уже на протяжении трех лет принимал разные попытки входа в сети и устал стучаться в закрытые двери. По этой причине открыл производство другого продукта — кукурузных палочек. 
 
Какие у Ваших специй преимущества перед конкурентами?
 
- У меня трехслойная упаковка, которая защищает специи от любых воздействий, что помогает сохранить вкус и запах продукта. На пачке присутствует прозрачное окошко, через которое можно увидеть приправу которую вы покупаете. Прозрачное окошко сделано специально, так как мне нечего скрывать, использую только качественное сырье, сам его перерабатываю и не употребляю никаких примесей для «удешевления» конечного продукта, в пачке с перцем только перец.
 
Какие ваши дальнейшие планы?
 
- Далее планирую выходить на рынок России с «Крымской мрией», уже провожу предварительные переговоры. Также зарегистрировал еще одну премиальную торговую марку  — «КУМ» (специи в стеклянной банке). Если двери не открываются, буду стараться отпирать эти двери «другим ключом».
 
Как с Вами связаться?
 
Телефон: +7-987-335-6000
Электронная почта: crimeamria@gmail.com
Директор — Зленко Николай Юрьевич
 
Спасибо за беседу!
 
Источник Информер
 
 
 
Материалы по теме: