#МИР

Li One, Skywell, WOLV, Voyah, Dongfeng и Hongqi — пора автомобилистам учить китайский язык

 
 
Li One, Skywell, WOLV, Voyah, Dongfeng и Hongqi — пора автомобилистам учить китайский язык
 
Российский автомобильный рынок готовится к появлению восточных брендов. Конечно же, первое место среди них занимают китайские автомобили.
 
Так, еще в первом полугодии 2020 года доля китайских автомобилей в России составляла всего 3%, по итогам первого полугодия 2021-го она выросла до 6%. Но начиная с марта 2022-го, после того как был наложен запрет на официальные поставки в РФ автомобилей ведущих мировых автоконцернов, доля китайских машин взлетела до рекордных показателей.
 
По подсчетам аналитического агентства «Автостат», по итогам третьего квартала текущего года автомобили из КНР заняли впечатляющие 26% российского рынка, только за первую неделю октября она увеличилась уже до 30,3%.

 

Между тем. китайский автопром готов предложить и совершенно новые бренды: Li One, Skywell, WOLV, Voyah, уж не говоря про Dongfeng и Hongqi.

 
WOLV
 
Это коммерческий автомобиль грузоподъемностью 0,8 тонны и с разными вариантами исполнения кузова — от обычной платформы с бортами до рефрижератора. Мест в салоне только два, да больше развозному транспорту и не требуется — куда важнее, что под грузы остается больше 5 кубометров. Пробег на одной зарядке заявлен как 200 км, полная зарядка батареи на 30 кВ/ч от бытовой сети — 5 часов.
 
WOLV
 
WOLV
 
WOLV — это сравнительно небольшой стартап, заводской поддержки гигантов вроде VW или Geely там нет. По словам экспертов, он серьезно проигрывает российской «Газели».
 
Производители обещают гарантию на аккумулятор (4 года из отведенных батарее 10). Главное, чтоб за тот же срок покупка в принципе отбилась: цены на WOLV называются разные, в диапазоне от 2,7 (бортовой с тентом) до 3,3 миллиона рублей (рефрижератор), что, впрочем, сопоставимо с базовым «Соболем NN» на дизеле за те же 2-3 миллиона.
 
Leapmotor C 11
 
Leapmotor C 11
 
Leapmotor C 11
 
Электрокар Leapmotor выглядит одним из самых выгодных предложений. Пока за другие 4,7-метровые SUV просят по 5 миллионов, Leapmotor C11, судя по актуальным объявлениям, — это всего 2,9—3,6 млн.
 
Другие цифры тоже внушают:
 
- обещанный запас хода 550–610 км;
- адаптивный круиз-контроль и двойные стеклопакеты;
- медленная зарядка — 8–12 часов, быстрая — 40 минут;
- панель с тремя экранами (2×10 дюймов, еще один — 13").
 
LI One
 
Также известен под названием LiXiang One. Но это большой 6-местный кроссовер, в отличие от других участников обзора — не чистая «электричка», а гибрид. Отсюда и рекордная дальнобойность — 890–1020 километров.
 
LI One
LI One
 
Силовая установка мудреная: по электромотору на каждую ось (326 сил в сумме) плюс бензиновый генератор 1,2 литра (131 л. с.). В движение машину приводят или все вместе, или по отдельности — зависит от того, сколько энергии в батарее и топлива в 45-литровом баке. Технически можно двигаться только в электрическом режиме — в этом случае запас хода будет на уровне 150 км. Заряд от бытовой сети — 12 часов, от быстрой станции — полчаса.
 
Внутри: тачскрины везде, кроме потолка; есть массаж и полуавтопилот. Интересно только, как все это «параллельное» хозяйство содержать и обслуживать.
 
 
 
 
 
 
Материалы по теме: