«Клади трубку». Социальный фонд просит севастопольцев не вестись на сказки об увеличении пенсии или устранении ошибки в лицевом счете
Никогда не называйте незнакомым людям паспортные данные, номер банковской карты, ПИН-код, СМС-код, пароль от личного кабинета. Напоминайте об этом близким и знакомым старшего поколения.
- сами выходят на связь (звонок, СМС, email);
- говорят о деньгах (переводы на безопасный счет);
- просят личные данные (номер карты, пароли, коды);
- выводят из равновесия (пугают или, наоборот, обещают выгоду);
- давят, требуют срочных действий.
Если вы заметили один из признаков — это повод положить трубку.
Специалисты отделения СФР по Севастополю могут звонить жителям, например, подавшим заявления на определенную выплату или пособие, с просьбой донести в клиентскую службу недостающие документы.