#ПОЗНАНИЕ

Как заняться шведингом, чтобы не пришлось краснеть?

 
Наверняка вы сразу же, при прочтении заголовка, слегка удивились. Во-первых, вы, скорее всего, понятия не имеете, что такое швединг, а во-вторых, точно не представляете, как же всё-таки правильно им заниматься, если возникнет такое непреодолимое желание. Не стоит алеть щёчками, потому что совершенного ничего интимного или преступного в этом занятии нет. Напротив, это очень интересная деятельность. Так что если вы решили кого-то «отшведить», то можете сообщить об этом даже своей маме. Более того, она, вероятнее всего, этому порадуется.
 

 



Итак, давайте разбираться, что такое швединг и откуда он появился. Конкурс «Швединг» (sweding) - это процесс создания самодельных римейков известных фильмов. Этот термин придумал французский режиссер Мишель Гондри в фильме «Перемотка». Все, что требуется для зашведивания фильма - любительская видеокамера (или фотоаппарат с видео) и Ваша фантазия. Когда вы делаете швединг, итоговый результат должен быть именно комедийным, и, помимо всего прочего, обладать очень низкой, нарочито низкой себестоимостью.



На сегодняшний день уже практически можно говорить о целой субкультуре, которая включила в себя предприимчивых фантазёров. Это своеобразное ответвление консервативной кинокультуры. И зародилась эта субкультура именно с появления фильма «Перемотка», о котором мы говорили ранее. Это случилось в 2008 году.



Главные герои ленты – Джерри и Майк – обнаруживают, что все кассеты в видеопрокате, где работает один из двух друзей, размагнитились, а фильмы с них исчезли. Чтобы не потерять клиентов, персонажи решают собственными силами переснять киноленты, которые есть в магазине, и начинают с «Охотников за привидениями».

 


Однако на этом ребята не остановились, их внимание привлекли «Час пик 2», «Робокоп», «Короля лев». Причём заметно, что создатели намеренно сокращали хронометраж, дойдя в итоге до нескольких минут.

Для покупателей, которым очень понравились новые версии старых фильмов, герои придумали легенду, будто они отправляют заказы на фильмы в некую Шведию, откуда ленты присылают уже «отшведенными».



Уникальность шведеров заключается в самом факте их существования. Представьте себе: есть произведение, которое, по сути, вам уже продали, фильм или клип, неважно. А фантазёры просто обыгрывают его заново и снова продают. Они заставляют зрителей захотеть снова пересмотреть знакомый ему материал. Это гениально.
 
 
 
Материалы по теме: