4 марта во всех гипермаркетах «Уютстрой» состоялось официальное открытие. В этот день для покупателей были организованы интерактивные конкурсы, за участие в которых были разыграны ценные подарки. Также были проведены мастер-классы, дегустации и даже краш-тест ванны! Помимо этого, всех посетителей ждали скидки, акции и выгодные предложения.
«С 4 марта сеть гипермаркетов «Уютстрой» открывает свои двери для покупателей под новым брендом. В течение дня для всех пришедших подготовлена масса интересных конкурсов с ценными подарками, скидки, мастер-классы от наших партнеров. У нашей компании впереди большая работа, много всего интересного. Например, в течение марта пройдет акция «Ямогучиймарт» вместе с партнером «YAMAGUCHI», где покупатели смогут выиграть подарки для фитнеса и спорта. Также проводим большую работу, чтобы для покупателей становилось больше товаров, чтобы цены стали более доступными, выбор более широким», — рассказал заместитель директора по вопросам рекламы и маркетинга ООО «Стройцентр» (сеть гипермаркетов «Уютстрой») Павел Кульгачев.
В это же день стало известно о том, что сеть гипермаркетов «Уютстрой» присоединилась к акции партийного проекта «Единой России» «Выбирай свое».
Отныне на полках гипермаркетов «Уютстрой» можно найти товары российского производства — крымского и севастопольского. Отыскать их просто, чтобы привлечь к ним внимание, такие товары отмечены специальными воблерами, которые помогают покупателям заостроить внимание на отечественной продукци.
7 марта гипермаркет по адресу г. Севастополь, Отрадная 15 посетили депутат Государственной Думы РФ от Севастополя Татьяна Лобач, председатель регионального отделения общественной организации «Опора России», координатор партпроекта «Выбирай свое» Александра Романенко ипредседатель общественного совета партпроекта Алексей Верещака, чтобы проследить за ходом реализации акции.
В тот день Александра Романенко подчеркнула, что партпроект «Выбирай свое», работающий с 2022 года, нацелен на помощь отечественным производителям. Он объединяет представителей бизнеса, деловые ассоциации, представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, активистов.
«В рамках партпроекта мы помогаем предпринимателям не только словами, но и делами, и сотрудничество сети «Уютстрой» с проектом «Выбирай свое» — как раз одно из таких дел. В условиях внешнего давления экономических санкций вопрос импортозамещения имеет особую значимость. Конечно, в первую очередь мы должны поддерживать наших производителей. Надеемся, что к проекту примкнет больше торговых сетей и магазинов», — сказала координатор партпроекта.
Александра Романенко
«В Севастополе, Крыму и России в целом производится много высококачественных товаров и продуктов. Конкурентоспособность нашей продукции находится на достойном уровне, я и сама стараюсь приобретать севастопольские и крымские товары: молочную продукцию, воду, текстиль. Стенды, на которых представлена наша, крымская, продукция всегда пользуются популярностью на различных туристических и культурных фестивалях и выставках, а вино и косметика имеют высокий спрос не только у жителей полуострова, но и у туристов.
Потому сейчас очень важно продолжать создавать все условия и оказывать поддержку российским предприятиям, чтобы они могли развиваться и наращивать товарооборот.
В этом им помогают такие меры поддержки, как снижение налоговой нагрузки, чтобы предприниматель мог вложить в свой бизнес больше средств, тем самым создавая новые рабочие места, создание свободной экономической зоны, помощь сельхозпроизводителям, виноградарям и представителям других отраслей», — отметила депутат Госдумы от Севастополя Татьяна Лобач.
Татьяна Лобач
«Мы рады стать частью такого важного проекта для Республики Крым и Севастополя. Будем и дальше развивать это направление и расширять ассортимент товаров отечественного производителя!», — уточнило руководство «Уютстроя».
Доля отечественной продукции среди товаров, представленных на полках гипермаркета, составляет 57% и промаркировано уже 3,5 тысячи товаров.
Стенды, на которых представлены крымские товары,
приковывают к себе внимание
Доля отечественной продукции среди товаров,
представленных на полках гипермаркета, составляет 57%
Для справки: инициированный «Единой Россией» партийный проект «Выбирай свое» был создан в 2022 году с целью объединения бизнес-сообщества, активистов, а также представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти для помощи отечественным производителям. Что же касается Севастополя и Крыма, то конкурентоспособность нашей продукции находится на достойном уровне.
Стенды, на которых представлены крымские товары, приковывают к себе внимание на различных туристических и культурных фестивалях и выставках, а вино и косметика стабильно пользуются спросом у жителей и гостей полуострова. Поэтому важно и в дальнейшем оказывать всестороннюю поддержку российским предприятиям, чтобы они могли развиваться и наращивать товарооборот.