
«ИНФОРМЕР» продолжает цикл статей о предпринимателях и других деятельных людях Севастополя, которые усердно трудятся на благо родного региона и страны, исправно платят налоги, облагораживают жизнь, предлагая свои услуги жителям города федерального значения России.
Это чрезвычайно энергичные и талантливые люди, умеющие работать на результат и обладающие высокой свободой и ответственностью – за себя, за свое дело, за персонал, за каждого жителя Севастополя и огромной России. Они преобразуют мир вокруг себя и делают его лучше, создавая новые товары и услуги, помогая севастопольцам в достижении поставленных целей.
Для роста предпринимательской активности в Севастополе создана необходимая инфраструктура, действуют специальные программы для развития бизнес-инициатив. Поэтому есть вероятность, что бизнес в городе будет процветать, а жизнь каждого севастопольца становиться лучше.
Для севастопольской женщины-предпринимателя важна реализация своего любимого дела через бизнес, независимость, возможность приносить пользу обществу и самостоятельно планировать свою жизнь.
«ИНФОРМЕРу» удалось поговорить с бизнесвуман Севастополя Юлией Владимировной Литвиненко.
Расскажите свою историю. Где родились и учились?
- Я Литвиненко Юлия Владимировна. Предприниматель, организатор, стилист. Родилась и выросла в Севастополе. Окончила ииндустриально-педагогический колледж. По специальности не работала ни дня. Замужем, двое дочерей. Одиннадцать лет прожила в Киеве, в 2014 году вернулись с семьёй в Севастополь. Являюсь членом Севастопольского регионального отделения «Опора России».
Как появилась идея заниматься этим видом бизнеса?
- Восемь лет назад родилась идея единого пространства для женщин, на котором располагался бы шоурум одежды, студия красоты и кофейня. Постепенно эту идею стали воплощать в жизнь. Так появилось концептуальное пространство «Территория женской красоты», основной задачей которого является сэкономить время женщин, порадовать их, предоставляя качественные услуги на одной площадке.
Капитал для открытия бизнеса был займом или личные накопления?
- Для открытия бизнеса использовали личные накопления. Начинала с того, что работала сама, совмещая функции баера, стилиста, мерчендайзера, продавца, бухгалтера, контент-менеджера.
Сколько сейчас человек работает у вас в штате?
- На данный момент коллектив насчитывает 13 человек. В работе используем систему управления студией красоты «Dikidi», товаро-учетную систему «Easykassa Evotor».
Кто ваша аудитория и потенциальные клиенты?
- Наша аудитория — это женщины от 27 лет, самостоятельные, самодостаточные, деловые, решительные, а также те, кто стремится стать таковыми.
С нашими клиентами мы дружим, любим их и лелеем. В процессе работы зарождаются и партнёрские отношения, образуя мощное женское сообщество.
Для наших клиентов, гостей, партнёров, друзей регулярно проводим мероприятия: «С экспертом по душам», «Стильный кинотеатр», публикации в нашем онлайн-журнале ТЖК.
Предоставляем услуги для профессионального контента «Фотосет под ключ», состоящий из подборки образов от «Территории женской красоты», в стилизации профессионального стилиста Юлии Литвиненко, обработанных фото на выходе, готовых к размещению в соцсетях.
Что преимущественно отличает вас от конкурентов?
- Несомненно, внимательное отношение к женщинам, их запросам выгодно отличают концептуальное пространство «Территория женской красоты» от конкурентов.
В работе с женщинами необходимо учитывать модные тенденции, постоянно мониторить рынок услуг, чтобы двигаться в ногу со временем и соответствовать предпочтениям наших взыскательных дам.
Какие способы продвижения и рекламы вы используете?
- Существенно влияет на популяризацию пространства, его продвижение слаженная работа креативного отдела, ведение соцсетей, проведение мероприятий, встреч, участие в социальных и коммерческих проектах.
Как нынешние политические условия отразились на вашем бизнесе?
- Очевидно, что на нашем бизнесе, как и многих других, не может не сказываться ситуация в стране и регионе. Заметен ощутимый спад покупательской способности, женщины с большей осторожностью стали баловать себя обновками или расслабляющей процедурой в студии красоты.
Какие ваши цели на ближайший год?
- Ближайшие цели: красивее, лучше, качественнее. Основные цели - работать, находить новые решения, радовать наших женщин, чтобы они были надёжным и прекрасным тылом для наших мужчин!
С сентября начинаем цикл передач на Первом крымском «Утро нового дня», где буду в качестве ведущей рассказывать о моде и стиле.
Что вы пожелаете начинающим предпринимателям?
- Начинающим предпринимателям я всегда желаю делать и идти! Ведь дорогу осилит идущий. Не забывайте, что счастье - это не конечная, счастье - это путь. Каким он будет — зависит только от нас самих. Успехов и, конечно, удачи вам, уважаемые коллеги!
Спасибо за интересную беседу!