#МИР

Готовы ли севастопольцы отказаться от салонов красоты после объявления частичной мобилизации?

 
 

Готовы ли севастопольцы отказаться от салонов красоты после объявления частичной мобилизации?

Несмотря на пандемию, санкции, военную операцию, объявление частичной мобилизации севастопольцы не готовы отказаться от услуг салонов красоты.

Центры преображения внешности популярны во все времена, женщины стремятся ухаживать за собой и готовы жертвовать на красоту свой бюджет. Современные мужчины также посещают салоны красоты, чтобы выглядеть безупречнее.

За сохранением молодости обращаются даже в самые сложные времена, так как индустрия красоты из роскоши превратилась в некий ритуал. Любой бизнес, связанный с бьюти-товарами и услугами, находит потребителя и набирает обороты.

Даже в условиях, когда население сокращает траты на продукты питания и услуги, некоторые сегменты рынка салонов красоты показывают стабильный рост. Индустрия красоты активно развивается. Талантливые мастера севастопольских салонов красоты творят нечто эксклюзивное, подчеркивая индивидуальность каждого клиента.

Например, косметология — наука, изучающая эстетические проблемы организма человека и способы их коррекции, востребована как никогда. Любой человек желает исправить недостатки внешности, полученные в результате возрастных изменений и иных причин.

Но доверять себя нужно исключительно высококвалифицированным специалистам с медицинским образованием. Более того, профессионалом может считаться лишь тот косметолог, который не только на регулярной основе подтверждает имеющуюся квалификацию, но и повышает ее и осваивает современные методы работы.

Севастопольские женщины и мужчины также не собираются отказывать себе в хорошей стрижке ни при каких обстоятельствах. Красивая и стильная причёска — это удовлетворение своих истинных потребностей и самовыражение. А хорошо выполненная стрижка сможет изменить выражение лица, скрыть недостатки, смягчить слишком резкие черты, сделать человека благороднее и совершеннее..

Маникюр, шугаринг, лазерная эпиляция также популярны, так как любая женщина хочет выглядеть изысканно, нравиться себе и представителям сильного пола.

По словам основательницы салона красоты в Севастополе Марии К., индустрия красоты не собирается лишать дам и мужчин никаких услуг, чтобы они были всегда были еще прекраснее.

«Сегодня нет проблем с закупками зарубежной косметики и материалов для маникюра и педикюра – лаков, баз, топов для покрытий, а также средств по комплексным уходам (это спа, ухаживающие и восстанавливающие процедуры). Для ухода за волосами мы также используем заграничные товары. Более того, на складах у поставщиков, которые поддерживают импортные доставки и принимают заказы от салонов, достаточно продукции», — отметила Мария К.

«У сетей моих салонов есть запас материалов, позволяющий бесперебойно работать. Но для подстраховки мы начали искать альтернативы среди российских брендов. Сегодня на рынке просто найти отечественные бренды с высоким качеством и низкой себестоимостью.

Но сложность в том, что местные производители большую часть сырья закупают за рубежом, в связи с чем могут возникнуть проблемы с логистикой. Пока наблюдаем и работаем», — отметила основательница салона красоты Виктория Р.

«Клиенты могут сэкономить на спа-процедурах для рук и ног, а вот от маникюра гель-лаковым покрытием действительно не отказываются. В Севастополе цены на маникюр с покрытием в среднем начинаются от 1000 руб., с гель-лаком – от 1700 руб., педикюр с покрытием – от 1600 руб., спа-уходы для рук и ног – от 900 руб.

Возможно, если поставки в Россию прекратятся, а цены на расходные материалы станут чересчур высокими, салоны продолжат выполнять педикюр и маникюр, но без покрытия. Но такой сценарий маловероятен. Скорее всего, в тренде будет экоманикюр — процедура без покрытия лаком. Выглядит эстетично, стоит дешевле и делается быстрее, а значит, будет пользоваться спросом. Чтобы увеличить количество клиентов в нынешней ситуации, нужно продолжать безупречно делать свою работу, а дальше — сарафанное радио», — подчеркнула владелица салонов маникюра и педикюра Татьяна В.

Но есть и те, кто настроен пессимистично и готов продать готовый бизнес за копейки. 

«После объявления частичной мобилизации народ как сдуло. Во всероссийском чате участников рынка коллеги писали, что в первые дни - 22,23,24 сентября и далее, клиентов не просто стало меньше, а они вообще пропали. Просто не шли на процедуры и отменяли записи. Но потом немного, но стали приходить», — рассказала работница салона красоты Севастополя Екатерина М. 

Основательница сети клубов красоты Наталья П. также отмечает, что вместе с оттоком клиентов фиксируется и снижение среднего чека: «Средний чек на одного клиента в салоне стал ниже, люди платят только за необходимые услуги. Или за те, которые успокаивают. Складывается такое впечатление, что клиенты включили жесткий режим экономии. Есть те, кто уехали из города. Эконом-сегмент пострадал меньше, но там больше мужчин».

По ее оценке, более-менее сегодня выживают beauty-предприятия, которые давно присутствуют на рынке и успели обзавестись качественной клиентской базой, а тем, кто только открылись, будет непросто. 

«Готова продать свой бизнес, так как хочу уехать из Севастополя. Предполагаю, что до конца года с рынка уйдет примерно 30% предприятий», — сказала мастер салона красоты София Н. 

В целом, основатели севастопольских салонов смотрят на сложившуюся ситуацию с оптимизмом и полагают, что все будет замечательно, время требует особенного подхода к работе в новых реалиях, а на рынке останутся люди с сильным предпринимательским духом.

Также они говорят, что сегодня в выигрыше окажутся те центры красоты, которые не станут резко повышать цены, придумают системы лояльности, будут оттачивать мастерство специалистов, создавать акции для посетителей и находиться вблизи домов клиентов.

 

Источник Информер 

 
 
 
Материалы по теме: