#МИР
«Что не хотелось бы получить женщинам». Самые худшие подарки на 8 марта
Бытовая техника: пылесосы, утюги, кухонные комбайны и так далее. Сковорода/кастрюля: это сексистский и устаревший подарок, который говорит о том, что место женщины на кухне. Такие нежеланные подарки назвала нейросеть Gemini.
Спортивный инвентарь нейросеть назвала подарком, который давит на чувство вины и не всегда совпадает с желаниями. Средства похудения — неуместный и потенциально оскорбительный подарок, считает искусственный интеллект.
Парфюм — это слишком личный выбор, с которым сложно ошибиться. Мягкие игрушки — милый, но банальный и непрактичный подарок. Gemini считает, что лучше не дарить дешевые украшения, так как они демонстрируют нежелание тратить время и деньги на выбор.
Цветы нейросеть считает хорошим подарком, которым не хватает оригинальности. А деньги — абсолютно безликий презент, не несущий эмоциональной нагрузки.
Эксперты, в свою очередь, назвали самые популярные подарки на 8 марта.
«Анализ собственных данных показал, что самые популярные подарки на 8 марта - цветы, ювелирные украшения и косметика... Количество транзакций в цветочных магазинах в первую неделю марта вырастает в 3,8 раза по сравнению со средними показателями месяца. Средняя стоимость букета цветов за год выросла на 29%, до 1900 рублей», — сообщают РИА Новости со ссылкой на данные «МТС банка».
В число самых популярных подарков входят ювелирные украшения - число их покупок перед праздником по сравнению со среднемесячным значением выросло в 2,3 раза.
Также часто дарят косметику - число транзакций в соответствующих магазинах растет на 46%. При этом средние чеки за год выросли на 18% до 10440 рублей и на 11% до 1690 рублей соответственно.
Перед праздником растет спрос на сувениры и открытки - на 43%, а средний чек по ним вырос почти на треть - до 1650 рублей. Также велика вероятность получить в подарок бытовую технику - ее покупают на 24% чаще, чем в среднем в марте.
«Речь идет о таких подарках, как гаджеты для красоты и релаксации, массажеры и аппараты для ухода за лицом и телом и т.д.», - отмечают аналитики.
Из развлечений на Международный женский день особой популярностью пользуются походы в боулинг-клубы – интерес к ним растет на 40%, а средний чек за год не изменился и составляет 1430 рублей.
Россияне выбирают походы в музеи (рост покупок на 22%), на концерты (+21%), в театры (+17%) и кинотеатры (13%). В этих категориях средние чеки выросли до 1210 рублей, 1570 рублей, 3270 рублей и 800 рублей, соответственно. Больше всего подорожали концерты - на 24%.