#МИР

«Были нарекания со стороны жителей». В Севастополе внесут изменения в работу городского транспорта

 
«Были нарекания со стороны жителей». В Севастополе внесут изменения в работу городского транспорта
 
По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в часы пик 11 и 12 января сотрудники департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры лично проверили работу пассажирского транспорта, а также уделили особое внимание маршрутам и остановкам, на которые поступило больше всего жалоб от горожан. По итогам проверки было принято решение о внесении ряда корректировок. Об этом сообщил и.о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено, который, по его словам, начал свой рабочий день в департаменте транспорта.
 
«По поручению Губернатора вчера вечером, а также сегодня утром, в часы пик, сотрудники Департамента вновь выезжали на остановки маршрутов, на которые были нарекания со стороны жителей. Эта работа продолжится», — отметил Павел Иено.
 

Так, увеличивается количество автобусов по маршруту №1 «пл. Нахимова – ул. Генерала Жидилова». Помимо него альтернативной отмененному 17 автобусу являются автобусы №26 «п. Кальфа – ул. Жидилова», 26А «ул. Жидилова - ул. Павла Силаева». Также продолжает работу троллейбус №17.

Также станет больше транспорта на маршруте №94, интервал его движения, соответственно, сократится. С 40 до 60 минут увеличится интервал, в пределах которого работает бесплатная пересадка по ЕГКС.
 
На вчерашнем заседании губернатор Севастополя Михаил Развожаев поручил сотрудникам департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры лично проверить работу новой маршрутной сети.

«Анализ обращений показал, что больше всего проблем с 17-м и 94-м маршрутами. По 17-му маршруту основная жалоба, что нет бесплатной альтернативы, приходится платить за пересадки. Ответы, которые пишут сотрудники людям в соцсетях, тоже достойны «восхищения». Например, человек жалуется, что в час пик автобусы забиты, а ему отвечают: «Работают четыре автобуса». Человеку от такого ответа стало легче? Не надо доказывать людям, что «шапка сидит на голове хорошо», если она не сидит», – отметил глава региона.

По его словам, новая транспортная схема позволила по всему городу, в том числе и на маршрутах пригородного сообщения, ввести единый городской тариф: по ЕГКС проезд стоит 24 рубля, без неё – 30 рублей. Это было сделано для того, чтоюбы люди, живущие и работающие в пригороде, снизили свои транспортные расходы. Но, как заявил губернатор Севастополя, эти положительные изменения оказались нивелированы из-за некорректной организации работы двух-трёх маршрутов.

«Сотрудники департамента транспорта во главе с директором Станиславом Таматаевым должны вышли в час пик на места, проехать по всем маршрутам, где были изменения, и прислать мне видеоотчёты. Мы договаривались о главном принципе: если мы делаем дробление маршрутов или убираем дублирующие маршруты, то для людей всегда должна быть удобная альтернатива, и однозначно пассажиры не должны переплачивать за проезд», – резюмировал Михаил Развожаев.
Соответствующие изменения вступили в силу с 1 января 2024 года.

Если у севастопольцев возникунть вопросы об изменениях и работе транспорта, то им следует писать их в личные сообщения департамента транспорта.

Актуальное расписание и схемы всех маршрутов размещены на сайте sevdortrans.ru.
 
Фото: архив «ИНФОРМЕРа»
 
Материалы по теме:
 
 
 
 
 
 
Материалы по теме: