#МИР

Брендированная недвижимость: для кого и сколько?

 
 
Брендированная недвижимость: для кого и сколько?
 
Брендированные резиденции – это недвижимость класса люкс, выходящая на рынок под известным именем, например, Marriott, Porcshe, Orient Express и др. Основная часть таких резиденций сосредоточена в США, а также подобные проекты можно встретить в Европе и азиатских странах.
 
Брендированные резиденции существуют уже более 100 лет, однако в последние 20 стали особенно популярными.
 
Продажи в сегменте роскошного брендированного жилья каждый год растет на 15-17%, и это далеко не предел, так как они рассчитаны на богатых клиентов.
 
По состоянию на 2022 год самую большую долю рынка — 31% — занимал Marriott International («Марриотт Интернешнл»), 10% было у Four Seasons («Фор Сизонс»), 7% — у Hyatt («Хаятт»). Об этом сообщает агентство LonGrad.
 
Versace, Porsche, Armani, Fendi, Nobu, Tonino Lamborghini (Дубай) и Pharrell Williams (Торонто) — это неполный список новичков в отельном бизнесе с огромным опытом работы в сегменте люкс.
 
Бренд отвечает не только за дизайн, архитектуру, планировки апартаментов и общественных пространств. На бренд ложится ответственность за управление арендой квартирного фонда, безопасность и обслуживание жильцов и их гостей по высоким международным стандартам пятизвездочного отельного сервиса.
 
Считается, что самой первой брендированной недвижимостью стал отель Sherry-Netherland, открытый в 20-х годах прошлого века в Нью-Йорке. Спустя столетие число подобных объектов, по данным международного брокера Exotic Property, выросло до полутысячи.
 
В топ-5 по количеству брендированных проектов вошли Дубай  (ОАЭ), Южная Флорида, Нью-Йорк (США), Пхукет и Лондон. Так, в Таиланде за время пандемии продажи брендированной недвижимости подскочили на 503%.
 
Данную динамику участники рынка связывают с популярностью формата у состоятельных покупателей. Обеспеченные люди часто хотят обладать элитной недвижимостью с доступом к сервису высшего уровня от известного гостиничного бренда. И согласны за это платить: каждый третий покупатель готов потратить на брендированную недвижимость за рубежом значительно больше, чем за классическое жилье, говорят в Exotic Property.
 
Наиболее статусные бренды стремятся занять лучшие локации. Для Европы это обычно исторический центр города, для стран Юго-Восточной Азии — морское побережье. На этих территориях концентрируется культурная жизнь, что дополняет возможности отельной инфраструктуры с точки зрения развлечений.
 
Жильцы вилл или апартаментов могут забыть об организации быта: за обеспечение чистоты и регулярного питания отвечает отель. Выгул собак, вызов такси, напоминание о важных событиях — все это сервисные службы гостиницы тоже берут на себя. Владельцу квадратных метров не нужно решать бытовые задачи самому или искать для этого подрядчиков.
 
Важное преимущество — доступ к инфраструктуре люксового отеля: от ресторанов и отдельных пляжей до гольф-полей и конференц-залов.
 
Средняя премия за бренд в мире составляет 30%. А на развивающихся рынках покупатели готовы платить за брендированную недвижимость на 54% больше, чем за классическое жилье, так как эти объекты существенно превосходят аналоги по качеству.
 
Обслуживание брендированной недвижимости также обходится дороже. Собственник выплачивает взносы на содержание общей инфраструктуры комплекса — и чем она обширнее, тем выше плата. Если апартаменты участвуют в арендной программе, эти расходы берет на себя отель.
 
Собственники брендированной недвижимости могут отдать свои объекты в управление отелю. Бренд возьмет на себя все операционные расходы и заботы по привлечению туристов и будет выплачивать владельцу регулярный доход. На рынке представлены проекты с гарантированными ежегодными выплатами.
 
 
 
 
Материалы по теме: