#МИР

Андрей Хайпович: «Знаниями и опытом необходимо делиться — это позволяет заново проживать уже случившиеся кейсы»

 
Андрей Хайпович: «Знаниями и опытом необходимо делиться — это позволяет заново проживать уже случившиеся кейсы»
 
«ИНФОРМЕР» продолжает цикл статей о предпринимателях Севастополя. Нам удалось взять интервью у спикера по маркетингу и владельца агентства ресторанного маркетинга ООО «ХПЧ» Андрея Хайповича.
 
Андрей, вы больше маркетолог или спикер?
 
- Одно без другого невозможно. Чтобы стать лучшим спикером необходимо быть не просто харизматичным оратором, но и практикующим экспертом. 
 
Во-первых, мне нравится разбираться в разных инструментах, теориях и технологиях маркетинга. Я в бесконечном поиске и тестировании новых гипотез, что позволяет мне формировать уникальную систему знаний о маркетинге.  
Во-вторых, не могу себе позволить отказаться от выступлений, потому что в голове будет застой информации. Знаниями и опытом необходимо делиться —  это позволяет заново проживать уже случившиеся кейсы, переосмыслить некоторые выводы, плюс люди задают такие вопросы, которые ты сам себе никогда бы не задал, это здорово помогает развиваться в своей теме. 
 
Как вы пришли на сцену?
 
- Ногами. Однако мой путь на сцену начался в 2016 году, тогда работал ведущим интернет-маркетологом в пятизвездочном отеле «Аквамарин».  Местное бизнес-сообщество, название разглашать не буду, чтобы не рекламировать, пригласили меня провести мастер-класс по маркетингу.
 
Я уже имел опыт выступлений пока учился в универе, поэтому сцены не боялся, оставалось только правильно подготовить лекцию. Чтобы информация была емкой, понятной и неочевидной. 
 
Изначально не планировал становиться спикером. Первые 3 года сам организовывал конференции по маркетингу, на которых выступал. Это стало отличным инструментом для привлечения клиентов. 
 
Потом меня начали приглашать другие организаторы. Сначала соглашался на все мероприятия, даже без оплаты, только за райдер. И так вышло, что последние два года выступаю исключительно за гонорар. 
 
2022 вообще изменил взгляд на возможности спикера. Начал новое направление бизнеса: спикер в стиле Stand Up Андрей Хайпович.
 
Разве быть спикером — это бизнес?
 
- Быть спикером — это навык, но вот создать проект популярного спикера —  это такой же бизнес, ведь в нем присутствуют все атрибуты.
 
Изучаю, какие есть предложения на рынке, работаю над созданием собственного продукта, занимаюсь продвижением бренда с помощью ютуба. Совсем недавно нанял команду специалистов в сфере продаж для спикеров, у них есть собственная база организаторов по всей стране, с которыми они ведут переговоры по поводу выступлений. 
 
Особое внимание уделяю продукту, в основном это двухчасовые лекции с практикой, на которых участники могут мгновенно получить результат.  
 
Сейчас у нас есть ТОП-5 лекций по маркетингу:
 
- 6 стратегий маркетинга в России.
- Вирусный маркетинг в соцсетях.
- Целевая аудитория - ложь. Волшебство сегментации.
- Контекстная реклама в Яндексе без сайта.
- Доверительные отношения с клиентом.
 
Какие у вас бизнес-цели?
 
- Агентство было открыто в 2020 году, тогда были очень четкие бизнес-планы, потом, как началось, - ковид, кризис, спецоперация и санкции. К сожалению, это сильно корректирует все изначальные планы. 
 
Цели агентства раскрывать пока не хочу. Но если говорить о целях в качестве спикера, то планирую выступить в 20 городах России за ближайший год.
 
Биография:
 
В 2013 году начал работать младшим PR-менеджером на ОЗМК.
В 2015 году окончил Оренбургский экономический университет, кафедра: прикладная экономика в экономике. 
В 2016 году устроился интернет-маркетологом в пятизвездочный отель «Аквамарин».
С 2017 года работал маркетологом на аутсорсинге, за все время сотрудничал более чем с 50 разными видами бизнеса.
В 2020 году основал ООО «Хайпович», агентство ресторанного маркетинга.
 
Источник Информер
 
 
 
Материалы по теме: